В один прекрасный день вам надоедает работать на начальников, их бесконечные распоряжения утомляют, поэтому единственным правильным решением в таком с...
Читать далееМожно ли в нынешних условиях создать свой бизнес_ - информация от компаний - 06274.com. ua финансы в системе экономических отношений
Если вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы открыть свой собственный бизнес, то эта статья для вас. Да, времена сейчас тяжелые, но всегда есть способы обеспечения себе хорошей жизни (я имею в виду законные методы, конечно же). Что это, как вы думаете? Одежда. Это то, что имеет спрос даже в самые тяжелые времена. Это могут быть не супер дорогие вещи, но всё же люди хотят одеваться качественно. И по личному опыту скажу: на этом можно делать бизнес! Конкуренции в этой сфере много, не поспоришь, но если подойти к делу ответственно, их очень легко обойти, так как текущее
положение рынка очень шатко.
Если вы хотите знать, как открыть свой интернет-магазин одежды, то эта статья для вас. Но прежде всего уясните, что миллионы с неба на вас не начнут сыпаться – придется поработать. Тяжело поработать (хотя большинство из вас и так это понимает)! Итак, начнем. Определение целевой аудитории будущего интернет-магазина
Если вы не знаете свою ЦА, то вы слепой. Вы не можете удовлетворять потребности клиентов, потому что вы не знаете, чего они хотят! Для того, чтобы определить целевую аудиторию, нужно выяснить несколько моментов:
• Каков возраст ваших потенциальных клиентов?
• Где работают, на какие деньги живут (здесь все очень приблизительно, но тоже полезная информация).
• Регион проживания.
• Как они будут выходить на вас (реклама на ТВ, в Интернете, через информацию в флаерах, реклама в метро и т. п.);
• Семейное положение.
• Сколько они зарабатывают приблизительно?
• Наличие или отсутствие детей.
• Какой стиль одежды предпочитают?
• Часто ли посещают магазины?
Так вы сможете создать образ потенциального клиента, определить его привычки, нравы, предпочтения. С помощью этой информации и сама реклама принесет больше пользы, так как вы будете наносить четкие «удары» в нужное место и нужное время. К примеру, вы собираетесь продавать женскую одежду для молодых девушек возрастом около 18-22 лет. Скорее всего, это студенты, которые часто ездят в метро, посещают социальные сети, сидят на YouTube и т. д. Вы покупаете рекламу ВКонтакте, вешаете постеры в метро – и ваша ЦА получит о вас информацию непременно. Сразу же набегут клиенты – это очень важно. Таким образом, думаю, сомнений в важности определения ЦА у вас не осталось. Идем далее. Поиск ответственного поставщика
Пришло время создавать ассортимент, и нужно найти качественного поставщика оптовой одежды. В Украине, судя по последним данным, наиболее популярной площадкой является chia. ua. Это самая большая и опытная организация, с которой работает множество успешных магазинов. И здесь очень важный момент, от которого в значительной мере зависит ваш будущий успех, ведь именно от оптовика зависит самое главное:
• как вовремя будут поступать новые вещи;
• насколько часто вы сможете обновлять ассортимент;
• сможете ли вы удовлетворить растущие потребности клиентов;
• насколько качественной будет сама одежда.
ЧИА, заботясь о своей репутации, работает только с лучшими производителями, к тому же у них отлаженная инфраструктура поставок и самый огромный ассортимент товаров в Украине. Здесь вы без труда найдете все, что нужно: мужская одежда оптом, женская, детская – разнообразие и качество дают скорые плоды!
Также, сотрудничая с ЧИА, вы сможете установить конкурентную цену, и к вам быстро потянутся люди. Агенты этой площадки заключили договоры о прямых поставках с лучшими производителями в Украине и за рубежом, за счет чего и обеспечиваются минимальные цены. Какой объем товара понадобится для начала и какого профиля?
О том, как определить ЦА, мы уже говорили. Теперь скажем, на кого приоритетней делать упор в самом начале. Женщины! Думаю, не стоит объяснять, почему ориентация на женскую аудиторию будет выгодней, чем, например, на мужскую. Женщины любят красиво одеваться, любят выбирать, и каждая стремится наполнить гардероб всевозможными новинками. Со временем вы сможете добавить и мужской ассортимент, это понесет дополнительную прибыль, но начиная с женской одежды вы делаете ход конем.
Женская аудитория потребляет больше, и на неё ориентирован основной процент производимой продукции – и это неспроста. По статистике, около 70% товаров покупают женщины. Мужчины в этом плане более сдержанны, но и их не стоит обходить стороной. Со временем обязательно разбавляйте ассортимент вещами для мужчин, но приоритет на женщин: покупаем женскую одежду оптом от производителя и вперед, к звездам! Дизайн сайта – создаем обертку!
Заказывайте сайт простой и функциональный, чтобы на нём не было лишних элементов. Это позволит сэкономить денег на раннем этапе. Впоследствии вы сможете нанять хороших специалистов, которые сделают вам сайт-конфетку, на которой даже просто посидеть будет приятно, но в начале первичная задача – это оптимизация. Чтобы всё работало как часы, без перебоев и заминок. Современные люди очень нетерпеливы, и не любят ждать, у них все должно быть под рукой. Удовлетворяя эти потребности по максимуму вы быстро завоюете популярность.
Вы можете также нанять команду специалистов по SEO-продвижению – они помогут вам выйти в ТОП поисковика. Это лучше делать с самого начала, однако выбор за вами, отталкивайтесь от собственных возможностей и целей. Надеюсь, статья окажется для вас полезной!