Ъ - google стала самой дорогой экономика древней греции

Ъ - google стала самой дорогой экономика древней греции


Как Apple в шестой раз стал самым дорогим Согласно данным ежегодного исследования, проводимого журналом Forbes, Apple по итогам прошлого года оказался самым дорогим брендом в мире. Для Apple, стоимость бренда которого оценивается в $154,1 млрд, это уже шестой год лидерства в этом рейтинге


По данным Millward Brown, за последние десять лет общая стоимость брендов, входящих в топ-100, выросла на 136%, до $3,4 трлн, притом за последний год их стоимость выросла всего на 3%. Это самый слабый рост с 2011 года. Как говорится в докладе Millward Brown, «на эти результаты года повлияло сочетание экономические и геополитических факторов, в том числе

сильное падение цен на нефть и замедление экономики Китая, Бразилии и России. Санкции против России, введенные после ее вторжения на Украину, также повредили ее экономике. А отмена санкций в отношении Ирана, введенных из-за разработки ядерного оружия, повлияла на цены на нефть, увеличив перенасыщенность рынка… хотя некоторые категории страдают больше других, категорий, обладающих иммунитетом против этого, нет». Из 14 категорий, выделяемых Millward Brown, в числе которых банки, ритейл, автомобили, технологические компании, производители одежды и т. д., стоимость компаний из топ-10 по категории снизилась в шести случаях, осталась неизменной в одном и выросла в семи, причем только в двух случаях рост превысил 10%.


При составлении рейтинга Millward Brown оценивает финансовую стоимость компании, нематериальные активы и восприятие ее потребителями. Как заявляет компания, ее исследование охватывает три миллиона потребителей и более 100 тыс. брендов на 50 рынках, что отличает ее от конкурентов, использующих исключительно опросы экспертов или финансовые данные. Согласно опубликованному в мае рейтингу журнала Forbes, самым дорогим брендом являлась Apple, на втором и третьем местах, по версии журнала, находились Google и Microsoft. Вскоре после этого Google обошла Apple по стоимости после снижения акций последней.


Яна Рождественская


Как Apple и Google опять сообразили на двоих


Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании Interbrand, Apple третий год подряд в 2015 году оказался самым дорогим брендом, его стоимость оценивается в $170,3 млрд. И третий год подряд второе место в рейтинге занимает Google. Читайте подробнее


Apple в 11-й раз в 2015 году возглавила список 50 самых инновационных компаний мира


В декабре 2015 года Международная консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) представила очередной рейтинг 50 самых инновационных компаний мира. Больше половины компаний в рейтинге из США, 11 — из Европы, 10 — из Азии. Apple и Google сохранили за собой первое и второе места соответственно. При этом Apple занимала первое место каждый год начиная с 2005-го, а Google — второе место каждый год начиная с 2006 года. Читайте подробнее



Ъ - google стала самой дорогой экономика древней греции

16.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика