Министерство финансов Белоруссии объявило о выделении Россией кредита Минску в размере 760 миллионов долларов сроком на 10 лет. О планах РФ помочь сою...
Читать далееGinza project получила 10 миллионов долларов на запуск сети автокухонь — the village экономика 2 класс презентация
Ресторанный холдинг Ginza Project получил 10 миллионов долларов от Росинтербанка на развитие сети передвижных ресторанов GinzaTruck. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Основой для автокухонь выступают шасси «КамАЗа», на базе которых в США собираются готовые фургоны для передвижных ресторанов. В отличие от других проектов такого формата, которые по сути являются закусочными с разогретой едой, в автомобилях GinzaTruck разместятся настоящая кухня и всё необходимое оборудование. По словам главы Ginza Project Алексея Волкова, первые 15 фуд-траков уже готовы к работе.
Ранее совладелец Ginza Project Дмитрий Сергеев оценивал совокупные инвестиции в этот
проект в 20 миллионов долларов, а его окупаемость — в два года. По словам представителей компании, эти расчёты не изменились.
Представители отрасли считают заявленную Ginza оценку потребности в финансировании адекватной рынку, но отмечают, что само вложение этих средств в подобный проект сейчас является нецелесообразным. Из-за законодательных ограничений формат фуд-траков нельзя развивать повсеместно, а только в общественных зонах бизнес-центров, в парках и на городских фестивалях и ярмарках. Это объясняется тем, что объекты общепита должны иметь стационарное подключение к канализации и водоснабжению и соответствовать требованиям, которые разрабатывает Роспотребнадзор. Кроме того, ситуация усложняется ещё и из-за сезонности — большинство таких точек работают только в тёплое время года.
В министерство промышленности и торговли отмечают, что знают о проблемах предпринимателей и преимуществах мобильной торговли. Ведомство обещает утвердить упрощённый порядок работы автомагазинов и автокафе уже в ближайшее время.
Ресторанная группа Ginza Project — это международный холдинг, владеющий и управляющий сотней заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне. В портфель компании входит более 30 ресторанных брендов, среди которых значатся Oki Doki, «Джонджоли», «Карлсон» и «Мари Vanna». Владеют группой Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.