Давайте рассмотрим управленческие решения, которые позволили рынку полуфабрикатов справиться с трудностями, возникшими на пути этого бизнеса. Итак, ша...
Читать далееEy_ приходящие в россию инвестиции идут на производство - последние новости от bfm. ru экономика 2 определения
Александр Ивлев : Добрый день. Действительно, если посмотреть на то, что происходит сейчас с нашим рынком, мы видим, что есть определенные сложности. Потребительский спрос падает в определенной степени, но иностранные компании в большинстве своем все-таки, наверно, не уходят с российского рынка. Я разговаривал со многими предпринимателями международными, бизнесменами, и мне говорят о том, что игнорировать рынок в 145 миллионов человек глупо, с учетом того, что Россия на сегодняшний день уже интегрирована в мировую экономику. Существуют определенные сложности, которые возникли 2-3 года назад, но все рассчитывают, что Россия вернется в режим роста, и все будет дальше
работать, как раньше.
Александр Ивлев : Да, но это же все равно замечательно. Мы же о чем говорили, раньше на российский рынок заходили крупные монстры, за которыми стояли миллиарды долларов. Они пришли, вложили миллиард, два миллиарда, три миллиарда. Сейчас мы начинаем привлекать именно компании среднего размера, небольшие международные компании приходят, потому что стоимость захода на рынок сейчас очень не велика. И для нас принимать эти небольшие компании, которые приносят очень много хороших и новых технологичных идей, подходов, для меня кажется это очень важным.
Александр Ивлев : В этом исследовании это не оценивается, но если мы общаемся с компаниями, то мы в определенной степени проседаем пока еще в вопросах администрирования законодательства, есть темы, связанные с курсовыми падениями, не понятно, как все будет развиваться, и плюс недалекий горизонт планирования. Тяжело прогнозировать, развивать компанию с горизонтом 5-6 лет, потому что не очень понятно, как все в целом будет происходить. Поэтому эти сложности есть, но мы просто каким-то образом используем возможность по заходу на новые ниши. Компании начинают смотреть на новую продуктовую линейку, выходят на более дешевые продукты, но с рынка они не уходят, перестраивая себя, совершенствуя операционную деятельность, выстраивая более эффективные модели управления, поэтому я считаю, что у нас есть очень хорошие шансы в скором будущем вернуться в нормальный рабочий режим.