После того, как всего за один год криптовалюта Биткоин смогла побить все свои рекорды, многим было очевидно, что в скором времени начнется резкая корр...
Читать далееВсе включено_ испытываем обновленный ford cargo в турции — авторевю кредит 600 тысяч
Но местный бизнес, и не только туристический, по-прежнему живет по принципу «все флаги в гости будут к нам». В прямом смысле: над домиками-коттеджами, в одном из которых я жил, развевались флаги разных стран, включая украинский и российский. Меня почему-то поселили под флагом США.
В зал, где проходила фордовская пресс-конференция, я зашел в тот момент, когда на экране появились изображение российского флага и информация о том, что Ford Cargo планируется собирать в Калининграде, на заводе Автотор. Позже я узнал подробности: российское производство уже готово к старту и теоретически через пять лет после запуска
должно выйти на мощность 600 машин в год. Там даже успели собрать пилотную партию из 48 машин с российским VIN-номером, но тут все рухнуло: и рынок, и дружба.
В меню борткомпьютера изначально заложен русский язык
На руль на неровных дорогах и бездорожье приходят вибрации, а коробка Traxon на самосвале и вовсе повела себя не лучше предшественника AS Tronic, который в сложных ситуациях начинает прыгать со ступени на ступень, пытаясь отыскать нужную.
Подъезжаю в карьере к крутому спуску, за ним — подъем. Инструктор советует: «Перейди в ручной режим и зафиксируй пятую передачу». Еще чего: раз коробка автоматизированная — значит, поеду на «автомате»!
И тут началось. На спуске, когда обороты колес начали расти, Traxon резво перескочил с пятой ступени на девятую, а затем на подъеме начал судорожно подтыкать пониженные. Четвертая, вторая... Вот-вот мотор заглохнет! Но я все-таки вытащил машину газом наверх. У самосвалов Volvo, Renault и Mercedes, которые я водил недавно (и которые оснащены собственными «роботами»), подобного не наблюдалось!
Но местный бизнес, и не только туристический, по-прежнему живет по принципу «все флаги в гости будут к нам». В прямом смысле: над домиками-коттеджами, в одном из которых я жил, развевались флаги разных стран, включая украинский и российский. Меня почему-то поселили под флагом США.
В зал, где проходила фордовская пресс-конференция, я зашел в тот момент, когда на экране появились изображение российского флага и информация о том, что Ford Cargo планируется собирать в Калининграде, на заводе Автотор. Позже я узнал подробности: российское производство уже готово к старту и теоретически через пять лет после запуска должно выйти на мощность 600 машин в год. Там даже успели собрать пилотную партию из 48 машин с российским VIN-номером, но тут все рухнуло: и рынок, и дружба.
В меню борткомпьютера изначально заложен русский язык
На руль на неровных дорогах и бездорожье приходят вибрации, а коробка Traxon на самосвале и вовсе повела себя не лучше предшественника AS Tronic, который в сложных ситуациях начинает прыгать со ступени на ступень, пытаясь отыскать нужную.
Подъезжаю в карьере к крутому спуску, за ним — подъем. Инструктор советует: «Перейди в ручной режим и зафиксируй пятую передачу». Еще чего: раз коробка автоматизированная — значит, поеду на «автомате»!
И тут началось. На спуске, когда обороты колес начали расти, Traxon резво перескочил с пятой ступени на девятую, а затем на подъеме начал судорожно подтыкать пониженные. Четвертая, вторая... Вот-вот мотор заглохнет! Но я все-таки вытащил машину газом наверх. У самосвалов Volvo, Renault и Mercedes, которые я водил недавно (и которые оснащены собственными «роботами»), подобного не наблюдалось!
