Уфас разрешило банку рекламу со словами «куркулий» и «хреновий» - все новости - новости мурманска и мурманской области - информационное агентство nord-news оплатить теле2 банковской картой через интернет

28 мая 2013 года Ханты-Мансийским УФАС России в действиях ОАО «СКБ-Банк» было установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе, в части отсутствия в рекламе части существенной информации о фактически предоставляемых банковских продуктах, которые могут ввести потребителей рекламы в заблуждение. Райффайзенбанк кредит наличными ОАО «СКБ-Банк» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о рекламе, сообщает .

ЗАО «СКБ-Банк» в наружной рекламе использует самоизобретённые слова (выражения): «Nа возмитий кредиты», «Кu куркулий Вклады». Кредит сервис В основу кампании легла специально созданная периодическая система финансовых элементов, которая не только отразила все банковские продукты, но и с легким юмором (считают авторы) затронула как взаимоотношения между банком и клиентом, так и народное отношение к деньгам.

Так, на рекламных баннерах ЗАО «СКБ-Банк» используются эвфемизмы, которые значительно смягчают негативную «нагрузку» на текст бранных или матерных слов, хотя в большенстве случаев по эвфемизму либо по смыслу текста можно установить, какое слово он заменяет.

В офисах СКБ-Банка размещена следующая рекламного продукция: Безтёщий (ипотека), Унитазий (оплата ЖКХ), Расслабений (Интернет), Хреновий (плохая кредитная история), Бубний (зарплатная) карта.

Из представленных ОАО «СКБ-Банк» документов следует, что у Банка отсутствуют вклады с названиями: «Куркулий», «Возмитий», «Когданадий». Втб банк кредит Реклама с использованием вышеуказанных слов направлена на привлечение внимания потребителей своей креативностью к Банку и банковским продуктам: вкладам и кредитам в целом, а не к каким то определенным продуктам в отдельности.

Эвфеми́зм ( греч. Кредит без отказа срочно ευφήμη - «благоречие») - нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. Договор займа между юридическими лицами беспроцентный образец В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выражений с целью введения общественности в заблуждение и фальсификации действительности. Эквифакс бюро кредитных историй Например, использование выражения «более жёсткие методы допроса» вместо слова «пытки» и т. Стоит ли брать ипотеку п.

Эвфемизмы используются в речевых или печатных текстах для замены слов, признанных грубыми или «непристойными», например, бранно-ругательных и матерных слов. Кредит плюс онлайн заявка Иногда в качестве эвфемизмов используются «нелитературные» слова с меньшей отрицательной «нагрузкой», чем брань и мат - просторечные, жаргонные, авторские. Кредитная карта банка хоум кредит Использование эвфемизмов значительно смягчает негативную «нагрузку» на текст бранных или матерных слов, хотя в большинстве случаев по эвфемизму либо по смыслу текста можно установить, какое слово он заменяет.

«Унитазий», «Хреновий» и др. Кредитная карта кукуруза слова-эвфемизмы, использованные как элементы скб-банковской таблицы, размещены в офисах ответчика и являются результатом творческого конкурса потребителей банковских продуктов ОАО «СКБ-Банк». Ощадбанк кредит Данный конкурс проведен ответчиком в целях повышения лояльности клиентов СКБ-банка на основании приказа от 29.08.2012 г. Банк торгового финансирования официальный сайт № 377 «О проведении творческого конкурса». Траст кредит наличными Согласно условиями творческого конкурса, - физические лица принимают участие в творческом конкурсе путем заполнения в период его проведения в любом подразделении ОАО «СКБ-банк» на бумажном носителе или в электронном виде на независимой веб-странице купон с указанием оригинального названия элемента периодической системы банковских элементов и символ этого элемента, состоящий из 1 или 2 букв латинского алфавита, при этом названия и символы элементов периодической системы банковских элементов Участников и победителей творческого конкурса могут быть включены в рекламную кампанию банка.

Учитывая тот факт, что СКБ-банковская периодическая система распространялась только на территории офисов ответчика, следовательно предназначается определенному кругу лиц - потребителям ОАО «СКБ-Банка», следовательно не попадает под понятие рекламы.

Комиссия также пришла к выводу, что признаки нарушения части 3 статьи 28 закона о рекламе в действиях ОАО «СКБ-банк» не подтверждаются, так как на рекламных площадях отсутствует реклама конкретных банковских продуктов и условий, влияющих на его стоимость.

На рекламных баннерах ЗАО «СКБ-Банк» над словом «КРЕДИТЫ», «ВКЛАДЫ» указаны наименования, которые по совокупности смысловой нагрузки читаются как наименования вкладов и кредитов с указанием срока предоставления кредита - 12 мес. Целевое финансирование (порядковый номер элемента в таблице 12), и процентной ставкой (атомная масса элемента: 16,21846).

Из содержания данной рекламы неясно, что Банк рекламирует не конкретно какие-либо банковские продукты (кредиты, вклады), а себя, как юридическое лицо в целом, оказывающим услуги по предоставлению кредитов и открытию вкладов. Кредит наличными для пенсионеров кредит Наименование элемента, порядковый номер элемента в таблице, атомная масса элемента без указания в рекламе на творческий конкурс «Создай новый элемент периодической системы банковских элементов».

16.12.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика