Удержать аудиторию. как использовать соцсети для бизнеса и pr _ сеть _ общество _ аргументы и факты снять деньги с копилки

Удержать аудиторию. как использовать соцсети для бизнеса и pr _ сеть _ общество _ аргументы и факты снять деньги с копилки


16–17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проведёт конференцию по PR и продвижению в социальных сетях Social Media Fest – 2016. В рамках этого мероприятия планируется подробно и детально разобрать, почему социальные сети сейчас так популярны и являются одним из отличных инструментов развития бизнеса. А также внимание будет уделено и тому, каким образом их лучше и эффективнее использовать для продвижения своих целей.


«Корпоративные пиарщики всё чаще задаются вопросом — как привести и удержать аудиторию на свои страничках в соцсетях? Ваши пресс-релизы и скучные корпоративные новости давно никому не нужны. Нужна польза, познавательные

и экспертные тексты, обучение и помощь в решении проблем. Что же сейчас наиболее актуально в этой сфере? Давайте посмотрим на новые коммуникационные технологии, предпочтения пользователей и возможности корпораций», — предлагает главный редактор журнала Тимур Асланов.


«Пользователь умнеет»


Сегодня социальные сети быстро набирают популярность. Но чтобы эффективно и качественно работать с ними, следует учитывать их основную особенность — они крайне подвижны и очень быстро меняются. Поэтому залогом эффективной работы здесь является внимание и постоянное отслеживание тенденций. И мало держать руку на пульсе, надо наладить свои источники так, чтобы постоянно иметь свежие данные из первых уст. В сетях постоянно можно найти экспертов буквально по любым вопросам, а также здесь присутствуют самые современные инструменты, использование которых даст фору перед конкурентами.


Бизнес ВКонтакте. Как зарабатывают на продажах в социальных сетях «Информации становится больше — пользователь умнеет. Мы устали от всплывающих окон, в которых о нужном товаре написано две строчки. Мы хотим разобраться. На фоне десятков магазинов со скопированным друг у друга контентом будут выделяться магазины, которые не жалеют сил, чтобы рассказать о своём товаре как можно больше», — уверяет Асланов.


Участником конференции также стоит стать, чтобы разобраться, почему используемые вами действия по продвижению не дают нужного результата, а также что именно нужно скорректировать. В рамках всех проводимых мероприятий все интересующиеся получат массу подсказок и смогут самостоятельно сгенерировать огромное количество идей для продвижения своего бизнеса в соцсетях. При этом, если возникнут сложности, всегда можно получить подсказки от профессионалов.


Чек-лист, пошаговые методики для работы, инструкции, новые связи среди спикеров и участников конференции — всё это можно получить на конференции, чтобы дальше грамотно и целенаправленно развивать свой бизнес.


«Вы замечали за собой, как заходите на сайт интересного журнала или бренда, чтобы найти там кнопку «ВКонтакте», перейти на страницу официального сообщества и забыть про домашний сайт? Статус «главной страницы» перешёл к группам в социальных сетях», — доказывает Асланов. Вирусные посты, блогеры, бренды…


В числе основных тем, которые будут затронуты на мероприятии, будут следующие аспекты:


• Как можно с помощью социальных сетей качественно и эффективно продвинуть компанию, персону, бренд.


• Как создавать сообщества и активно управлять ими.


• Как разбираться с негативом и грамотно защищать свою репутацию в Сети.


• Как работать с вирусными постами.


• Как обращаться с комментариями.


• Правила взаимодействия с блогерами и топовыми авторами.


• Как можно осуществить высокоэффективное продвижение, когда нет для этого подходящего бюджета.


• Как готовиться к трендам в области социальных сетей и т. д.


Перед всеми присутствующими выступят лучшие спикеры, которые являются профессионалами в сфере PR и работы с социальными сетями — Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Александр Сирач, Денис Исмаков и другие.


Программу мероприятия можно изучить заранее, равно как и состав спикеров. Для этого достаточно зайти на сайт конференции. Здесь же можно послать заявку на участие.


На правах рекламы



Удержать аудиторию. как использовать соцсети для бизнеса и pr _ сеть _ общество _ аргументы и факты снять деньги с копилки

19.09.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика