В современных непростых экономических условиях ведение бизнеса является делом непростым. Часто малые предприятия не могут себе позволить нанять даже о...
Читать далееСэкономят с помощью аутсорсинга _ деловая газета money 8 ball pool hack
Аутсорсинг позволяет сэкономить
Аутсорсинг позволяет сэкономить до трети всех расходов, которые идут на обеспечение бизнес-процессов, отмечал Павел Майоров, управляющий партнер Clever Consulting. В кризис число компаний, которые таким образом стараются снизить свои расходы, увеличивается – возможности экономии с помощью сокращений персонала ограничены.
Более трети компаний провели антикризисные сокращения, начали экономить на всех статьях расходов. Но, как правило, это сказывается на итоговом качестве продукции и, по мнению экспертов, простым урезанием бюджетов хороших результатов не достичь. Есть и другой путь – внедрение современных методов ведения работы.
«С одной
стороны, сокращение расходов осуществляется за счет передачи функционала штатных сотрудников внешним консультантам. Можно выделить наиболее распространенные процессы, которые переводят на аутсорсинг: юристы, бухгалтерия, подбор персонала, обучение персонала, логистика, IT, PR. Если компания не оптимизировалась в этих направлениях в прошлые кризисы, существует риск вытеснения конкурентами в текущих условиях», рассказывали ДГ в компании «Прайвеси Групп».
Аутсорсинг становится все более и более интересен для российских компаний – его рынок ежегодно растет, по разным оценкам, на 10-20%. До трети организаций уже передали те или иные функции на управление другим компаниям. В перспективе, рынок ждет еще большее сегментирование и специализация аутсорсинговых провайдеров на отдельных видах услуг.
Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг в классическом понимании представляет собой передачу непрофильных видов деятельности компании другим организациям, которые занимаются этим профессионально. Стандартно, речь идет о длительных (больше года) договорных отношениях.
Удачные примеры
Очень часто на внешнее управление передается ведение бухгалтерии. По словам директора ООО АК «Ваш бухгалтер» Виолетты Тушен, в кризис интерес компаний увеличился. С помощью передачи функций другой, специализированной организации, они могут экономить на налогах с фонда оплаты труда бухгалтера, не тратят средства на пополнение информационных справочников нормативно–правовых актов с их бесконечными изменениями, дополнениями и разъяснениями, на оборудование рабочего места бухгалтера, программное обеспечение.
«Можно вспомнить еще, что в собственную бухгалтерию постоянно требуется уйма бумаги, картриджей, папок. Зачем нести издержки и инвестировать в непрофильную деятельность, если можно получить услуги на правах аутсорсинга», — рассказывала она.
В перспективе, забрать рынок у части компаний могут автоматизированные сервисы, которые, например, предоставляют банки. В частности, АО Альфа–Банк запустил электронного бухгалтера. Система формирует отчетность на основании тех же накладных, сформированных в «1С», собирает годовые и квартальные отчеты, а также отсылает их в налоговую. Степень погрешности – минимальна, учет ведется полный.
