Почему электорнная коммерция – хорошая идея для бизнеса шопинга в украине (фото) экономика таможенного дела

Почему электорнная коммерция – хорошая идея для бизнеса шопинга в украине (фото) экономика таможенного дела


Наталья Гордиенко сооснователь и байер kapsula. com. ua


Говоря в целом о развитии украинских брендов, я бы отметила 2 момента. Во-первых, украинские вещи все больше становятся коммерчески пригодными и носибельными. Во-вторых, украинские бренды быстро делают работу над ошибками и приводят бизнес к мировым нормам ценообразования, стандартам фото, размерной сетки, сроков производства. Все больше брендов с каждым сезоном расширяют размерный ряд до L и XL, все больше брендов входят в нормальный цикл производства-сбыта: отшитые образцы одежды доступны хотя бы за 1-2 месяца до старта сезонных продаж. Это позволяет планировать ассортимент

и закупки партнерам-ритейлерам.


По словам Натальи, украинские женщины постепенно сближаюся с онлайн-шопингом. Каждый месяц количество заказов в KAPSULA растет на 20-25%, при том, что пока 90% клиентов сервиса – киевляне. Однако Наталья отмечает и интерес регионов к онлайн-покупкам одежды украинских брендов, которые, по ее убеждению, являются отечественной альтернативой привычному масс-маркету.


Этой весной наибольшей популярностью на Kapsula пользовались платья украинских дизайнерских брендов Ksenija Andress, Slava, рубашки Follow by Anns, Fubuki. Летний сезон сервис открыл высоким спросом на хлопковые платья с открытыми плечами и костюмами в бельевом стиле Anna Yakovenko, коктейльные платья Podolyan и льняные вещи в стиле сафари от Vigio. Бестселлеры по обуви – туфли Marsala и самые крутые слипоны L. A.P. T.I.


MARKET PLACE LAMODA. UA


В 2015 году самым быстрорастущим подсегментом на украинском рынке e-commerce были именно украинские бренды, поэтому не удивительно, что Lamoda. ua – крупнейший онлайн-ритейлер модной одежды, обуви и аксессуаров в Украине – запустили маркет плейс украинских брендов. Благодаря Lamoda Marketplace бренды получают новый канал и увеличение продаж без рисков, добиваются минимизации затрат и повышения узнаваемости бренда, а покупатели могут без лишних проблем приобрести одежду украинских брендов – в том числе и покупатели за рубежом.


Катерина Микула Генеральный директор Lamoda в Украине


2015 год для всего украинского рынка e-сommerce стал самым сложным за последние пять лет. Но даже несмотря на общую тенденцию снижения покупательской способности украинцев, рынок все же смог показать определенный рост. Количество заказов на Lamoda стремительно увеличивается, средний чек вырос в 1,5 раза. Таким образом, за свои 2,5 года в Украине мы смогли уверенно занять одно из топовых мест на рынке.


На площадке Marketplace Lamoda. ua представлено уже 13 украинских брендов, среди которых хорошо известные платья Must Have, базовая одежда Owlsome, VOVK, забавные разноцветные носки SAMMY ICON, недорогая женская одежда Cardo, обувь Marsala и другие. В ближайшее время сервис планирует подключить фабрику сумок MІС, а также украинские ювелирные бренды Sova и 925, расширить ассортимент детской и мужской одежды, аксессуаров, меховых изделий, спортивного снаряжения.


В общем, если тебя уже охватил главный вопрос нашего поколения – как открыть свой бизнес – самое время подумать о собственном интернет-магазине, торгующем одеждой, обувью и аксессуарами украинских брендов. Как говорится, куй железо, пока горячо: за e-commerce будущее – и оно уже наступает на пятки.



Почему электорнная коммерция – хорошая идея для бизнеса шопинга в украине (фото) экономика таможенного дела

18.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика