В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееПочти 92% миллениалов используют свои гаджеты в основном для мобильного банкинга, но более 75% из них недовольны свои мобильным банковским опытом. Сбербанк заявка на кредит Об этом сообщается в исследовании компания Jumio, представленном на конференции Money20/20 в Лас-Вегасе.
Компания провела опрос среди более 700 миллениалов, оценивая их мобильный банковский опыт. Микрофинансирование Результат оказался неутешительным, выявив много технологических пробелов в текущих версиях мобильных банков.
«Цифровая трансформация банковских и финансовых услуг создает огромные возможности для клиентов и бизнеса, но выводы нашего исследования подтверждают критическую необходимость улучшения качества обслуживания клиентов, чтобы соответствовать требованиям миллениалов», – сказал генеральный директор Jumio Стивен Стуут.
Почти 93% респондентов заявили, что они, по крайней мере, один раз отказывались от подачи мобильной онлайн-заявки на получение кредитной карты и открытие нового счета. Центр займов официальный сайт Пользователи-миллениалы даже отказывались от доступа к существующей учетной записи, если забывали пароль. Венчурное финансирование Большинство опрошенных подчеркнуло, что банкам следует забыть аутентификацию по паролю, чтобы привлечь новых молодых клиентов.
Наиболее распространенной услугой в мобильном банкинге среди поколения Y является открытие банковского счета. Хоум кредит личный кабинет по телефону Более 80% респондентов подавали хотя бы один раз такую онлайн-заявку через телефон. Северный кредит банк официальный сайт Также подавляющее большинство миллениалов ( 94%) хотят, чтобы поставщики финансовых услуг предлагали возможность сканировать паспорта и водительские права, чтобы идентифицировать свою личность.
