Наверняка многие из вас заметили, что наличные деньги постепенно «уходят» из нашей повседневной жизни. Им на смену активно приходят банковские карты, ...
Читать далееСбербанк России продолжает обращаться к живым человеческим эмоциям в рекламе. Е заем займ личный кабинет В новой кампании, продвигающей дебетовые карты, крупнейшая российская финорганизация рассказывает историю взаимоотношений отца и его маленькой дочери. Положить на мтс через банковскую карту Креативную концепцию проекта разрабатывал новый рекламный партнер Сбербанка - команда агентства Good Moscow под управлением креативного директора Григория Сорокина.
Новая рекламная кампания получила слоган «Дебетовая карта Visa Classic Сбербанка - карта для чего-то хорошего». Деньги на билайн с банковской карты Флагманом кампании является рекламный ролик, рассказывающий об одно потрясающем дне, который провели вместе отец и дочь.
Мани мани займ личный кабинет И верным спутником их приключений выступила карта Сбербанка.
«Мы запускаем эту кампанию с особой теплотой и радостью. Рефинансирование ипотечного кредита Возможность отойти от привычных стандартов в сторону настоящих человеческих отношений всегда помогает создать что-то правдивое и искреннее. Ипотека с господдержкой Мы счастливы работать с клиентом, который отчетливо понимает будущее рекламы и стремится задавать планку всей индустрии», - рассказал Гриша Сорокин, Chief Creative Officer, Good.
Ролик представлен в двух версиях: полная, 1,5-минутная создана для демонстрации в интернете, а 30-секундная версия сверстана для телевизионного эфира. В качестве саундтрека в ролике использована композиция из классической советской детской комедии "Усатый нянь" известного композитора Алексея Рыбникова.