Даже в самых кризисных ситуациях, когда наша экономика испытывает множество проблем, начиная от замедления деловой активности и заканчивая ростом безр...
Читать далееРусские невероятно выносливы. Что бы ни случилось, что бы вам ни пришлось пережить, как бы ни ударяла вас жизнь, вы всегда поднимаетесь и идете дальше. А еще мне нравится ваша улыбка — русские улыбаются редко, но это искренняя эмоция, знак высочайшего доверия. Ваше отношение к дружбе, к женщинам… Мне это очень импонирует. Конечно, у россияне испытывает ряд проблем. Например, если ты родился и вырос в России, то тебе сложнее путешествовать, не то что англичанину, которого не сдерживают ни бюрократические процедуры, ни огромные расстояния, — сел на поезд и через 45 минут ты в Париже.
Вам это не доступно, и из-за этого, мне кажется, иногда русские не могут почувствовать перспективу, увидеть картинку целиком.
Еще одна вещь, которую я терпеть не могу в русских, но понимаю, что ничего не могу поделать с этим, — это экспромт. Вы всегда делаете все в последнюю минуту и как будто наспех, хотя часто получается круто! Это то, что я называю the cult of pizdets. Мы выжили? Pizdets! Чуть не опоздали на саундчек, но успели в последнюю минуту? Pizdets! А как насчет того, чтобы этого избежать, предупредить этот pizdets? Например, приехать на саундчек за три часа до выступления? Кстати, в этом венесуэльцы и латиноамериканцы в целом очень похожи на русских, но все же это мешает добиваться хороших результатов. В то же время вы невероятно здорово работаете под давлением, в сложной ситуации русским нет равных.
Когда я приехал в Россию, то ожидал встретить в людях холод и отчужденность и был очень удивлен, насколько открытыми и отзывчивыми могут быть русские. По правде, я до сих пор этому удивляюсь, но тур «Маленький человек» с Земфирой, из которого я только что вернулся, это только подтвердил.
О туре с Земфирой
Это очень забавная история, думаю, что расскажу ее самой Земфире в самом конце тура, прямо перед концертами в Москве. Накануне нашего вылета из Будапешта в Москву мы с Аней провели ночь, гадая, что с нами будет в России. Я ехал в страну, где меня никто не ждал. И чтобы разрядить обстановку, я пошутил, что однажды стану барабанщиком Земфиры. Мы посмеялись и забыли об этом, а этой зимой мне позвонили ребята из Pop Farm, с которыми мы уже сотрудничали на разных концертах в Москве (мы на DTH Studios часто сдаем оборудование в аренду промоутерам и помогаем им как техники сцены). Они предложили поехать в двухмесячный тур в качестве техника по ударным. Только имя артиста, сказали, пока озвучить не можем. Тогда я пошел на сайт Pop Farm и посмотрел, чьи концерты они делают в эти месяцы. Ну вы понимаете.
Это был отличный тур и просто потрясающий опыт. Нет, только представьте — 18 шоу на невероятном уровне по всей России! Самое важное, что я вынес для себя в этом туре, — это отношение к работе. В начале я очень переживал за каждую мелочь, сходил с ума, боялся, что что-то пойдет не так, и т. д. Но потом кое-что изменилось. Я сейчас думаю, с чем это можно сравнить и как описать, и на ум приходит только одна ассоциация — футбольный клуб «Реал Мадрид». «Реал» каждый раз выходит на поле, чтобы победить, игроки уверены в себе на 100%. Как они придут к победе — это другой вопрос, но сам факт победы неоспорим для них. Шоу таких артистов, как Земфира, в чем-то похожи на игру «Реала» — все должно быть идеально, другой вопрос, как этого добиться.
Конечно, есть и другая сторона — к сожалению, в России нет культуры звукозаписи. Большинство музыкантов не понимают, зачем нужен звукорежиссер, почему так важно не торопиться, насколько важная работа в студии и как она происходит. Да, часто у них попросту нет денег. Но чаще они просто уверены, что могут немного порепетировать и записаться за два дня. Но ведь не бывает победы без кропотливого труда. Нужно работать еще и еще и научиться играть в миллион раз круче. Так что впереди нас ждет много работы, репетиций, записей, концертов, туров и новых вызовов.
