Челябинские банки внедрили оценку заемщиков по их страницам в соцсетях. - деловой квартал сбербанк кредиты пенсионерам процентные ставки 2016 калькулятор

Российские банки начали оценивать кредитоспособность заемщиков с помощью социальных сетей. Втб банк кредит О запуске пилотных проектов в этой сфере уже сообщили представители как минимум четырех банков: , «», «» и ОТП. Кредит без отказа срочно Тем не менее, пока кредитные организации с осторожностью рассказывают о внедрении нового метода, опасаясь негативной реакции со стороны клиентов.

Так, в пресс-службе Альфа-банка от комментариев отказались. Договор займа между юридическими лицами беспроцентный образец Однако известно, что банк заключил договор на скоринг в соцсетях летом этого года и сейчас завершает внедрение новой методики.

Эквифакс бюро кредитных историй Запустить проект в промышленную эксплуатацию планируется к концу 2014 года, пишет РБК со ссылкой на источник в компании-разработчике проекта.

Заместитель председателя правления ОТП Банка Сергей Капустин сообщил DK.RU, что банк активно участвует в тестировании новых методов, позволяющих улучшить качество принятия решений. Стоит ли брать ипотеку К таким методам относится и скоринг в соцсетях.

«В процессе тестирования изучаются возможности анализа платежеспособности потенциальных заемщиков на основании информации о том, кто формирует круг его общения, как долго присутствует в соцсетях. Кредит плюс онлайн заявка Например, если в числе друзей и знакомых человека люди с положительной кредитной историей и безупречной платежной дисциплиной, это может стать дополнительным плюсом при принятии решения. Кредитная карта банка хоум кредит Но для ОТП Банка подобный анализ находится пока лишь в стадии исследования, в промышленной эксплуатации таких решений сейчас нет», – отметил он.

В пресс-службе банка «Хоум Кредит» DK.RU подтвердили запуск пилотного проекта по скорингу в соцсетях во всех городах присутствия, в том числе и в Челябинске.

«К промышленной эксплуатации решения мы перейдем, когда убедимся, что результаты пилота соответствуют нашим ожиданиям», – говорится в сообщении.

В банке «Тинькофф кредитные системы» сообщили, что используют соцсети в своей работе с заемщиками, но только в случае, если клиент сам дает свой аккаунт кредитору.

«Мы в первую очередь смотрим на фундаментальные вещи: проверяем, существует ли такой аккаунт, смотрим, насколько он давно зарегистрирован, сколько у него друзей, насколько пользователь активен. Кредитная карта кукуруза Если аккаунт зарегистрирован достаточно давно, у пользователя много друзей, он довольно активен, это дает нам основания полагать, что это реальный человек, который вряд ли является мошенником», – отметили в пресс-службе ТКС Банка.

Однако большинство банков пока все же придерживается традиционных методов оценки заемщиков. Ощадбанк кредит По мнению управляющей банком в Челябинской области , достоверность информации из соцсетей вызывает сомнения.

«На сегодняшний день мы не принимаем во внимание информацию из социальных сетей при рассмотрении заявок на кредит, поскольку существует проблема достоверности данной информации. Банк торгового финансирования официальный сайт Возможно, в будущем ситуация изменится, поэтому я не исключаю такой возможности», – прокомментировала она.

08.01.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика