Основные тезисы развития внутреннего рынка газа в РФ должны быть разработаны Минэнерго к 1 мая. «Мы в середине года должны представить, к 1 мая, основ...
Читать далееГубернатор назаров не знал, что «домик в деревне» выпускают в омске экономика наука и хозяйство
На сегодняшней встрече губернатора Виктора Назарова с омскими предпринимателями в очередной раз возник вопрос по поводу присутствия местных производителей в крупных федеральных сетях. Гендиректор компании «Сибхолод» Татьяна Абаскалова пожаловалась, что в них очень трудно пробиться.
– Как войти в федеральные сети? И как продвинуть местные товары? – спросила руководитель фабрики мороженого. – Они всех местных производителей выдавили. Может, сделать, как в других регионах, например, «Сделано в Тюмени»?
Глава региона согласился с предложением бизнесвумен по поводу разработки знака «Покупай
омское» и предложил Абаскаловой клеить такой знак на свою продукцию. Назаров считает, что это позволит выделить именно омского производителя.
– Я стараюсь покупать омские товары. Постоянно в магазине выбираю молоко, там мелко написано, нельзя понять, где оно произведено, – сказал губернатор. – Я раньше никогда не покупал молоко «Домик в деревне», потому что считал, что оно произведено не в Омске.
Действительно, в Омске выпускается целый ряд сильных федеральных и международных брендов, однако местные жители не осведомлены, что они сделаны в их городе. Поэтому часто покупают товары из других регионов.
The DairyNews - Ежедневные Новости Молочного Рынка.
The DairyNews - крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ на мировом молочном рынке. The DairyNews - является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.
Количество читателей, получающих ежедневные рассылки новостей, превышает 4 тыс. С 2013 года The DairyNews публикует наиболее значимые новости не только на русском, но и на английском языке. С 2015 года наиболее важные новости на английском языке рассылаются подписчикам ежедневно. На сегодняшний день количество подписчиков из других стран мира порядка 1 тыс.
Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости - вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий - игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.
С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка - Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока - ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» - аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.
The DairyNews - организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками - Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».
The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.
Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-61920
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках - "Комментарии", "Молочный форум". Мнение авторов данных разделов может не совпадать с мнением редакции.