Керченской паромной переправе найдут применение и после ввода моста — бизнес россии м видео кредиты студентам

Керченской паромной переправе найдут применение и после ввода моста — бизнес россии м видео кредиты студентам


Керченская паромная переправа, связывающая Крым с материковой Россией, даже после ввода в эксплуатацию моста останется востребованной, заявил первый заместитель председателя Государственного Совета Республики Крым Константин Бахарев, передает пресс-служба Госсовета.


Своим мнением о будущем паромного сообщения между портами «Крым» и «Кавказ» чиновник поделился в ходе посещения переправы.


«Уже через два года с введением в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив загруженность переправы снизится, однако потребность в ней не исчезнет. Убежден, что переправа останется востребованным инструментом

транспортного сообщения, поскольку определенную часть грузопотока удобнее всего перевозить именно морским транспортом. Акценты в грузоперевозке сместятся с автомобильного транспорта на транспортировку контейнеров, как это сегодня происходит во всем мире» Константин Бахарев, первый заместитель председателя Госсовета Крыма


Бахарев считает перспективным строительство в Керчи крупного логистического центра, который не только позволит эффективно использовать паром после ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив, но и загрузит железные дороги Крыма, одновременно снизив нагрузку на автомобильные трассы.


Контейнеры, поступающие в логистический центр, будут обрабатываться и в дальнейшем перевозиться наиболее эффективным способом, подчеркнул первый зампред Госсовета. Крупнотоннажные отправят железной дорогой, средне - и малотоннажные – автомобильным транспортом, а грузы из категории продовольственных товаров могут быть обработаны и расфасованы непосредственно на месте.


Константин Бахарев выразил уверенность, что инвестпроект строительства логистического центра необходимо реализовывать на принципах государственно-частного партнерства, поскольку обработка грузов в логистическом центре – это еще и прибыльный бизнес. Перспективы проекта уже обсуждались Минтрансом республики и потенциальными инвесторами «на полях» Ялтинского Международного Экономического Форума в апреле этого года.


Напомним, что Керченский мост возводится за счет средств


федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики


Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного


финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах


четвертого квартала 2015 года. Открытие автомобильного движение по мосту


запланировано в декабре 2018 года, железнодорожного – в 2019 году. Госконтракт


на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17


февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление


федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и


ООО «Стройгазмонтаж».


На фото: Первый заместитель председателя Госсовета Крыма Константин Бахарев во время посещения керченской паромной переправы.



Керченской паромной переправе найдут применение и после ввода моста — бизнес россии м видео кредиты студентам

31.07.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика