Как приблизить будущее и сделать трехмерный шопинг доступным каждому_ интернет_ интернет и сми_ lenta. ru финансы це

Как приблизить будущее и сделать трехмерный шопинг доступным каждому_ интернет_ интернет и сми_ lenta. ru финансы це


В России популярность 3D-технологий только набирает обороты, но в США и Китае трехмерная реальность стала предметом активных разработок в специально созданных лабораториях крупных корпораций вроде Alibaba, IKEA и eBay. Пока гиганты вкладывают миллионы долларов в разработку такого решения, технологию быстрого создания 3D-изображений любых товаров, доступную для малого и среднего бизнеса, первой создала компания Cappasity. Предложенное ею решение востребовано рынком: в 2015 году стартапу удалось привлечь 600 тысяч долларов от частных вкладчиков через краудинвестинговую площадку StartTrack. О том, как молодой компании удалось опередить крупнейших продавцов в разработке

доступных решений по 3D-сканированию и создать целую экосистему по использованию трехмерного контента для VR-шопинга, «Ленте. ру» рассказал глава Cappasity Константин Попов. Найдите коммерческую область, где новая технология будет востребована


Хоть электронная коммерция и растет быстрыми темпами, доля онлайн-покупок составляет всего 7 процентов от общего числа продаж в мире. Главная причина — страх купить кота в мешке, ведь плоское изображение не дает потребителю полного представления о товаре. Эту проблему решает 3D-сканирование, однако его до сих пор массово не внедрили из-за высокой цены — технология была недоступна для среднего и малого бизнеса. Еще одна проблема — скорость обработки изображения, ее пока удалось решить только нашей компании. С помощью специального 3D-сканера уже через минуту можно получить изображение товара в трехмерном формате, готовое для интеграции на сайт.


Изначально мы занимались созданием видеоигр, где широко используются 3D-технологии. И когда нам потребовалось в короткие сроки изготовить десятки персонажей для очередной игры (на создание одного обычно уходит около двух недель), мы поняли, что не готовы потратить так много времени. Тогда мы сделали софт, который позволял сканировать объекты и делать 3D-модели без последующей обработки человеком. Это значительно сократило время оцифровки предметов. И с этим решением мы сфокусировались на той области, где это более востребовано, — интернет-торговле.


Не бойтесь экспериментировать и тратить время на решение сложных задач. Мы не боялись потратить два года на разработки и от этого только выиграли. Сделайте вашу технологию массовой и доступной


3D-контент до сих пор не стал массовым явлением в интернет-бизнесе из-за сложности его создания. Ручная обработка даже 100 товаров — задача не из дешевых, тем более что каталоги постоянно обновляются. Вторая проблема — дорогостоящее оборудование. Еще пять лет назад оно было слишком затратным для бизнеса, а для кого-то и недоступным. Сейчас появились 3D-камеры, которые встраиваются в ноутбуки, а через год ими оснастят смартфоны и планшеты. В-третьих, большинство предпринимателей просто технически не подготовлены, и для нас было важно сделать использование продукта максимально простым и понятным. А проблему дороговизны технологии 3D-сканирования мы решили благодаря собственному программному обеспечению, которое позволяет создавать качественные трехмерные модели даже при использовании недорогих камер.



Как приблизить будущее и сделать трехмерный шопинг доступным каждому_ интернет_ интернет и сми_ lenta. ru финансы це

26.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика