Правительство определило сумму, которая пойдет на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков...
Читать далееКино на тв_ вин дизель против вина дизеля попова р г финансы предприятий
Третья неделя июня подарила российским телезрителям сразу шесть кинопремьер. Новинки появились в эфире Первого канала, СТС, ТНТ и ТВ-3. Активнее остальных были Первый и СТС, показавшие по два новых кинофильма. Не сговариваясь, эти каналы показали премьеры картин, главные роли в которых сыграл Вин Дизель. И если публика на СТС приняла новинку с радостью, то громкая премьера на Первом не снискала высоких рейтингов.
В субботу, 18 июня, сразу после полуночи впервые на российском телевидении Первый канал показал в своем эфире голливудский блокбастер ФОРCАЖ 6. Телевизионная премьера картины задержалась: лента вышла в федеральный эфир
спустя 159 недель после премьеры в кинотеатрах. Все те, кто хотел посмотреть ленту, успели это сделать либо в кинотеатрах, где она собрала больше миллиарда рублей, либо любым другим способом, коих с 2013 года можно было найти великое множество. Свою роль сыграло и позднее время телепремьеры: в результате ФОРСАЖ 6 получил мизерный рейтинг в 1,1 пункта, но относительно неплохую для Первого канала долю в 12,5% (речь идет о нецелевой для вещателя аудитории «14–44»). Такой же рейтинг, только с долей 8,1% получила и вторая киноновинка Первого – триллер УБЕЙ МЕНЯ ТРИЖДЫ с Саймоном Пеггом в главной роли. Лента была показана в ночном эфире с пятницы на субботу.
Премьера другого фильма с Вином Дизелем – ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ – прошла на канале СТС в прайм-тайм понедельника. Картина вызвала живой интерес молодой аудитории. И несмотря на то, что обычно в это время она смотрит ТНТ, благодаря правильно выбранному фильму зрители переместились на СТС. ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ появился в эфире спустя всего 32 недели после премьеры в кинотеатрах. На больших экранах это фэнтези собрало 624 млн рублей и 2,5 млн зрителей. Эфир принес СТС рейтинг в 3,5 пункта и долю в 14,1%. Фильм смотрел каждый шестой молодой телезритель из числа тех, у кого в тот момент работал телевизор. Хорошие цифры принес и повторный показ фильма на следующий день днем: доля СТС в эти дневные полтора часа составила 11,6%
Самые рейтинговые полнометражные художественные фильмы и мультфильмы российского ТВ в период с 13 по 19 июня 2016 года*:
Название фильма
Дата и время показа
Телеканал
Рейтинг, %
Доля, %
Старт в прокате СНГ
Сборы в СНГ, руб.
Зрители, чел.
1.
ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ (New!)
13.06.2016, пн (21:28 – 23:31)
СТС
3,5
14,1
29.10.2015
624 млн
2,5 млн
2.
ВОЙНА МИРОВ Z
19.06.2016, вскр (21:14 – 23:27)
СТС
3,0
13,4
27.06.2013
813 млн
3,2 млн
3.
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ
18.06.2016, сб (20:42 – 23:19)
ТНТ
2,8
14,1
–
–
–
4.
НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА
16.06.2016, чт (21:00 – 23:24)
ТНТ
2,4
10,4
26.07.2007
84,5 млн
612 тыс.
5.
ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ: БИТВА ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС
16.06.2016, чт (21:00 – 23:14)
СТС
2,4
10,2
10.03.2011
237 млн
1,3 млн
6.
МОРСКОЙ БОЙ
18.06.2016, сб (21:00 – 23:31)
СТС
2,3
12,0
19.04.2012
649 млн
3 млн
7.
РАЙОН №9
14.06.2016, вт (20:59 – 23:00)
СТС
2,2
9,1
13.08.2009
301 млн
1,8 млн
8.
КОВБОИ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ
15.06.2016, ср (21:00 – 23:16)
СТС
2,2
9,7
11.08.2011
191 млн
975 тыс.
9.
ХОЧУ КАК ТЫ
15.06.2016, ср (21:00 – 23:03)
ТНТ
2,1
9,6
01.09.2011
175 млн
880 тыс.
10.
ВОЙНА МИРОВ
17.06.2016, пт (21:00 – 23:13)
СТС
2,0
9,7
29.06.2005
291 млн
2,6 млн
* Данные по целевой аудитории «все 14– 44» по региону «Россия, города 100 000+» предоставлены компанией TNS Россия.
Еще одной свежей картиной порадовал своих зрителей ТВ-3, хотя обычно канал предпочитает обходить премьеры стороной. На прошедшей неделе в прайм-тайм воскресенья в его эфире появился мистический триллер с Николасом Кейджем ВРАТА ТЬМЫ. Лента весьма средне прошла в прокате, собрав там всего 31 млн рублей. Не очень большую аудиторию собрала она и во время телепремьеры: рейтинг ТВ-3 в молодой аудитории «14–44» составил всего 0,6 пункта, а доля – мизерные 3,1%. Справедливости ради надо отметить, что «14–44» не является целевой аудиторией данного телеканала: он работает на более старшую публику.
Ночь по-прежнему остается для российского телезрителя кладезью кинопремьер. Так, на СТС состоялся первый показ драматической комедии ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ. О фильме мало кто до этого слышал, потому и цифры у него не впечатляющие. А вот шведская комедия СТОЛЕТНИЙ СТАРИК, КОТОРЫЙ ВЫЛЕЗ В ОКНО И ИСЧЕЗ выдвигалась в прошлом году на «Золотой глобус», а потому была более или менее известна киноманам. Премьера фильма на ТНТ в час ночи в воскресенье получила рейтинг в 0,4 пункта и неплохую долю в 9,9%. В это не самое зрительское время с каналом оставался каждый десятый молодой телезритель страны из числа тех, у кого в тот момент работал телевизор.