Не всегда у людей имеется нужная сумма денежных средств, но при этом нужный товар выставлен на продажу по весьма привлекательной цене. Нередко происхо...
Читать далееВ начале лета вырос спрос на бытовые обогреватели милгром п экономика организация и менеджмент
Конец нездоровой одержимости
Спрос на бытовую технику сильно зависит от сезона и потребительского поведения – в период кризиса большая часть покупателей переходит в другую ценовую категорию, что для некоторых ретейлеров становится проблемой.
Специалисты торговой сети по продаже электроники и бытовой техники "М-Видео" фиксируют аномальные продажи обогревательных приборов в начале лета. Очевидно, погодные условия повлияли на настроение покупателей – за первую неделю лета количество проданных обогревателей выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает "Газета. ru".
В общем продажи обогревателей в апреле-мае выросли
на 15%, водонагревательной техники – на 40% по сравнению с 2015 годом. Маркетологи объясняют такое потребительское поведение прохладной погодой, установившейся в начале июня в европейской части России.
Специалисты по продажам считают, что бытовая техника и электроника, представленная в российских магазинах, нуждается в оптимизации и более тщательном подборе ассортимента. Многие крупнейшие сети бытовой техники и электроники стали торговать пилами, лобзиками и дрелями – товарами совершенно другой аудитории. А это значит, что есть вероятность снижения оборота товаров данной категории.
Кроме того, спрос необходимо формировать, что возможно с помощью проведения акций, скидок клиентам и специальных предложений, но при этом необходимо создать такие условия, чтобы после проведения акции рынок по данному товару "подрос". Сейчас же, к сожалению, стандартной остается ситуация: в период скидок продажи растут, а после проведения акции возвращаются на свой уровень. Маркетологи предупреждают - нельзя создавать у покупателя стереотип, что какой-то товар можно получить со значительной скидкой или даже вообще бесплатно – это может сказаться на будущих продажах самым серьезным образом.
Российский рынок бытовой техники характеризуется инерционностью – если население готово к подорожанию продуктов, то увеличение стоимости бытовой техники серьезно тормозит продажи. Средняя цена за единицу бытовой техники выросла на 13% по отношению к прошлому году, при этом больше всего выросла цена крупной бытовой техники – до 37%. Это доказывает низкую потребительскую активность данного сегмента, а общие продажи бытовой техники в России заметно падают.
• 1 Поделиться
• 0 Поделиться
• 0 Поделиться
• 0 Поделиться
• 0 Поделиться
• 0 Поделиться