При открытии определенной финансовой компании, несомненно, возникает необходимость в подборе подходящего персонала. Правильно выбранные сотрудники смо...
Читать далееСтарейшее бумажное предприятие сзфо наращивает объемы производства вместе с «1с» 3 экономика мира
«Консист: Расширенный кадровый учет, расчет заработной платы и развитие персонала для Microsoft Dynamics AX»: новая версия проверенного решения
TOPS Consulting, входящая в «Консист Бизнес Групп», выпустила новую версию специализированного решения «Консист: Расширенный кадровый учет, расчет заработной платы и развитие персонала для Microsoft Dynamics AX». Система представляет собой гибкий и визуально удобный в использовании инструмент, который охватывает все процессы подбора и развития персонала, кадрового администрирования, учета рабочего времени, расчета заработной платы, процессов взаиморасчета с работниками компании в соответствии
с Российским Законодательством. С помощью новой версии решения «Консист Бизнес Групп» российский бизнес сможет автоматизировать любую методику расчета заработной платы, применения схем мотивации, пакетов компенсации и льгот, принятых в компании, уверены разработчики.
Восемь приемов реализации глобального расчета заработной платы в крупных распределенных компаниях: взгляд ИТ-консультанта
Глобализация расчета заработной платы - достаточно востребованная задача, актуальная для компаний с большой численностью персонала, компаний, имеющих сложную функциональную структуру или обладающих распределенной территориальной сетью филиалов. Примерами могут служить страховые компании, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), финансовые компании, имеющие зачастую подразделения в различных регионах и достаточно большой штат сотрудников. Объединение процессов расчета, исключение трансляции кадровой истории между сегментами учетных систем по кадровому учету и расчету зарплаты позволяет значительно снизить операционные затраты, выстроить прозрачные процессы управления и подготовки отчетности, оптимизировать численность специалистов кадрового и расчетного отделов.
«Окуловская бумажная фабрика» – одно из важнейших предприятий Северо-западного региона, ведущее свою историю с 1856 года. Несмотря на то, что производственные помещения фабрики находятся в Новгородской области, клиентами являются сотни производителей и торговых предприятий со всего Северо-Западного региона. Миссия фабрики – предоставлять российским предприятиям продукты высочайшего качества по минимальной цене. Объем производства фабрики постоянно растет и за последние десять лет увеличился более чем в семь раз.
На Окуловской бумажной фабрике внедрены две программы «1С»: «1С:Управление производственным предприятием 1.3» и «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». В симбиозе продукты должны создавать единую информационную систему, позволяющую двум десяткам пользователей работать быстро и эффективно. Однако система не отвечала всем задачам продолжающего расти предприятия. Сильно доработанные конфигурации не интегрировались друг с другом надлежащим образом, при этом не были реализованы все отчеты, необходимые сотрудникам фабрики. Специалисты вынуждены были собирать большие объемы данных вручную. Необходимо было настроить качественный обмен данными между двумя программами.
Компания в 2014 году обратилась за помощью в решении задач в Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус». С мая 2014 года специалисты «1С-Рарус» сопровождают оба программных продукта Окуловской бумажной фабрики, работают с обращениями пользователей, помогают развивать корпоративную информационную систему в соответствии с задачами предприятия.
За время сотрудничества были разобраны десятки вопросов пользователей системы. Были исправлены ошибки в нестандартных ручных корректировках программных продуктов. В результате информационная система предприятия работает на 40% эффективнее, а потери информации и утечки конфиденциальных данных полностью исключены. Для 20 сотрудников фабрики работа в системе значительно упростилась и ускорилась.
Для максимально полной интеграции был осуществлен переход с сильно измененной программы «1С:Управление производственным предприятием 1.3» на типовую, с минимальным количеством доработок. Между программными продуктами удалось настроить выгрузку проводок, в которой в том числе учтены и корректировки, совершаемые бухгалтером вручную уже после выполнения обмена. Были реализованы отчеты, благодаря которым сотрудники предприятия экономят около четырех часов в месяц: теперь исчезла необходимость самостоятельно собирать данные из разных несоответствующих задачам бизнеса отчетов. При этом в периоды квартальной бухгалтерской и управленческой отчетности экономия времени может составлять до 10-15 часов в месяц.
О сотрудничестве с «1С-Рарус» делится мнением Тамара Петровна Борунова, главный бухгалтер «Окуловской бумажной фабрики»:
- Наша совместная работа сразу началась продуктивно. В течение нескольких первых месяцев специалисты «1С-Рарус» решили большое количество беспокоивших нас вопросов. Стало понятно, что функционал системы, которая работает на нашей фабрике, намного больше, чем мы могли представить. До сих пор сотрудники «1С-Рарус» все задачи решают оперативно и качественно. При необходимости в наш офис приезжает программист, и его компетенции лично у меня вызывают восхищение. Вообще, специалисты компании всегда хорошо понимают, что именно требуется нашим сотрудникам, прекрасно ориентируются в специфике бухгалтерского учета и отчетности, существующей в нашем бизнесе. Эффект заметен: наша работа теперь протекает более качественно, четко, без стрессов, без ошибок в программе. Мы будем продолжать сотрудничество с компанией «1С-Рарус» и рекомендуем ее как надежного партнера в сфере сопровождения программных продуктов «1С».