Разработка мобильных приложений для Android/IOS представляет собой жизнеспособную стратегию для привлечения большего числа клиентов и лидеров в соврем...
Читать далееDigital за неделю_ новости в сфере рекламы и маркетинга gta 5 деньги заработать
• В «Яндекс. Метрике» появился новый инструмент «Параметры посетителей». Он позволяет присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта, а также загружать характеристики клиентов из CRM-системы и использовать эти данные для анализа аудитории. Также инструмент расширяет ретаргетинг: например, можно предложить скидку людям, родившимся в определенном месяце.
• Google Analytics открыл доступ к детальной сегментации трафика с мобильных устройств на iOS. В отчетах можно увидеть модель устройства. Данные отображаются в разделе «Аудитория — Мобильные устройства — Обзор/Устройства».
• «Альфа-банк» выпустил ремейк на свою собственную рекламу 20-летней давности «С каждым клиентом мы находим
общий язык». В одном из роликов сотрудник банка общается на одном языке с хипстером-стартапером, используя сленг клиента: смузи, коворкинги, лофты, геолокации, челлендж, кешфлоу, засейвить и так далее.
• Российское агентство Mosaic обратило внимание на проблему поддельных рекламных кейсов, которые получают награды на международном фестивале «Каннские львы», несмотря на то, что распространяются на совсем небольшую аудиторию. Компания создала на Airbnb страницу с фальшивыми апартаментами в самом центре Канн по очень низкой цене. Только в ходе общения с «хозяевами» люди понимали, что квартира ненастоящая — «как и многие рекламные кейсы».
• Twitter запустил функцию таргетинга рекламы на основе используемых пользователями emoji. Это позволит рекламодателям подбирать объявления в зависимости от смайликов пользователей.
• YouTube выпустил набор инструментов YouTube Director для малого бизнеса. Он позволит рекламодателям самостоятельно создавать рекламные ролики. Например, в приложении YouTube Director для iOS доступны готовые шаблоны и пошаговые инструкции для создания ролика, а также инструменты для добавления текста и анимации. Пока продукт доступен только в США и Канаде.
• Онлайн-кинотеатр Megogo готовит к запуску рекламную технологию распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Это позволит показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета во время просмотра фильма.
• В ближайшее время Google изменит цвет ярлыков «Реклама», которыми помечаются текстовые объявления AdWords, с жёлтого на зелёный.
• Корейский косметический бренд Iope выпустил рекламу, в которой девушка-танцовщица воздушного балета исполняет танец в воздухе на стене высотного здания и при этом пудрит лицо продуктом этого бренда. Слоган компании — «Beauty in the air».
• Nike создал короткометражный фильм с Криштиану Роналду в главной роли. По сюжету, Роналду случайно меняется телами с 16-летним мальчиком-фанатом, и они начинают жить жизнями друг друга.
• Петербургские разработчики создали сервис для борьбы с рекламой на асфальте и столбах.
• Чарли Шин снялся в рекламе презервативов британской компании Lelo. Год назад актер признался в том, что он ВИЧ-инфицирован, а в рекламе он рассказал о необходимости контрацепции: «Но эти пять секунд неловкости могут защитить вас от скорби и страданий, которые продлятся всю жизнь». Компания Lelo Hex утверждает, что совершила прорыв в разработке презервативов за последние 70 лет. Новый продукт сделан не из обычного латекса, а из крошечных шестигранников, напоминающих паутину. Производитель сообщает, что его продукт не снижает уровень чувствительности и не рвется.
• Испанская политическая партия Podemos оформила свой манифест в стиле каталога IKEA для борьбы со скучными партийными программами.
• «Тинькофф банк» отказался от участия в игровом спецпроекте с Aviasales «Выживи в Европе», петиция против которого собрала более 10 тысяч подписей. Проект был вариантом классического «Сапёра», где вместо бомб использовались обозначения представителей ЛГБТ-сообщества, беженцев или марихуаны. Редакция vc. ru вспомнила другие кейсы, в которых компании обращались к политике, и узнала у PR-специалистов, насколько это эффективно.
• В рекламе Volkswagen российские футболисты и тренер сборной дали бытовые советы своим болельщикам — о том, как выбивать ковер и когда нужно менять колеса.