В чернигове для клиентов газовых компаний открыто первый современный центр обслуживания экономика с чего начать изучение

В чернигове для клиентов газовых компаний открыто первый современный центр обслуживания экономика с чего начать изучение


1 июля в центре Чернигова состоялось торжественное открытие первого Центра обслуживания клиентов. Отныне почти 135 тыс бытовых потребителей газа областного центра и Черниговского района смогут в одном месте не только быстро и качественно получать консультации по вопросам газоснабжения, но и осуществлять необходимые операции - от оплаты услуг до получения технических условий на присоединение к сетям.


Собственно черниговский центр стал первым в Украине оформленным по новым корпоративным стандартам бренда "Региональной газовой компании". По словам председателя правления

ПАО "Черниговгаз" Аллы Яровой, новый центр положит начало перехода к качественно новым прозрачным взаимоотношениям потребителей газа с поставщиками услуг по газоснабжению черниговского региона.


"В нынешних экономических условиях крайне необходимо отходить от позиции естественного монополиста и ориентироваться именно на клиента и на его потребности. Сегодня мы открыли первый, можно сказать пилотный проект сети Центров обслуживания клиентов газовых компаний. И это является весьма значимым событием, как для газовиков так и для наших потребителей, а также очередным этапом реализации комплексной стратегии перехода к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Черниговщины. В будущем мы планируем открыть подобные центры в каждом районе области", - отметила руководительница "Черниговгаза".


Одной из новинок Центра стала автоматизированная электронная очередь. Первыми ее опробовали черниговский губернатор и мэр. Программное обеспечение программное обеспечение позволяет грамотно распределять клиентские потоки, а электронные табло голосовым сообщением информируют потребителей о наличии и номере места свободного специалиста. Администратор зоны ресепшн всегда готов помочь посетителю воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации Личного кабинета потребителя газа или провести оплату через платежные терминалы.


Удобное месторасположение, современный дизайн, просторные и светлые помещения, установленные диваны и кулеры с водой, дают посетителям центра возможность максимально комфортного получения услуг. Особое внимание уделено удобному зонированию, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри. Не забыли и о людях с ограниченными возможностями - при входе есть специальный пандус.


В клиентской зоне работают 18 коммуникабельных менеджеров, бальшая часть которых обладают универсальными навыками и могут дать консультацию по широкому кругу вопросов по газоснабжению.


"Работа клиентского сервиса и в частности нового центра заключается не только в обеспечении в одном помещении быстрого и комфортного обслуживания, но и целого комплекса других услуг - начиная с заключения договоров на распределение и поставку газа, выдачи справок и консультации по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на


подключение к газовой сети, замены газовых приборов, их ремонта и т. д.", - сообщил начальник Управления клиентского сервиса Дмитрий Лахтионов.


В среднем ежедневно в центр обращаются 300-400 потребителей, а в пиковые дни посещаемость может достигать до 800 клиентов.


Режим работы Центра обслуживания клиентов - с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, без перерыва. Адрес центра: г. Чернигов, пр-т Победы, 108-а.


Газовые компании Черниговской области делают акцент на новом уровне взаимодействия с клиентами. В частности, усовершенствуют обслуживание потребителей и создают возможности дистанционно и в любое удобное время держать связь со специалистами предприятия.


Уже почти три года функционирует веб-сайт, где потребитель может узнать всю информацию о деятельности и услугах, которые предоставляет "Черниговгаз". В ноябре прошлого года на сайте заработал новый сервис - Личный кабинет, благодаря которому потребитель может следить за счетом в режиме онлайн. Сейчас этим сервисом успешно пользуются около 27 тыс жителей области.


В этот же, 2015 год, создан и контакт-центр, который отвечает современным международным стандартам. Всего за 8



В чернигове для клиентов газовых компаний открыто первый современный центр обслуживания экономика с чего начать изучение

19.08.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика