Сбербанк Онлайн – очень популярный сервис от самого известного банка в России. С его помощью клиенты финансовой организации могут управлять различными...
Читать далееЯндекс запустил новый сервис для поиска потенциальных клиентов - последние новости технологий - с помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно - новости телеграф закон и бизнес
Компанией "Яндекс" был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. "Яндекс. Аудитория" расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса.
Также,
в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе. Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов.
После регистрации, "Яндекс. Аудитория" начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Все материалы Телеграф, опубликованные на этом сайте с ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, не иначе как с письменного разрешения агентства. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "УНИАН", "Укринформ", "УНН", "Украинские новости", "ИТАР-ТАСС", "Украинская Фото Группа" и "Reuters" в каком-либо виде строго запрещена.
Полное или частичное использование материалов разрешается только при условии наличия прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на прямой адрес материала на сайте telegraf. com. ua. Гиперссылка должна содержаться исключительно в первом абзаце текста. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта публикации.
Copyright © 2012-2016, Телеграф.