Если необходимо срочно совершить крупную покупку, а денег на нее не хватает, то можно обратиться в банк и оформить там потребительский кредит. Такая п...
Читать далееИспользуемые в банке дистанционные каналы коммуникации позволяют существенно повысить удобство пользования банковскими услугами для клиентов: онлайн-заявки на кредит, заказ телефонного звонка, форма обратной связи на официальном сайте, консультация со специалистом через Skype, поддержка пользователей в социальных сетях и др.
Ирина Азаревич, начальник Центра клиентской поддержки: «Для удобства наших клиентов мы одними из первых реализовали услугу заполнения заявки на потребительский кредит по телефону. Ипотека условия в 2016 году процентная ставка Для этого достаточно позвонить в Центр клиентской поддержки и ответить на вопросы специалиста. Нечем платить кредит При подаче документов на кредит в самом офисе банка необходимо сообщить специалисту о том, что заявка уже заполнена по телефону. Кредит наличными 50000 Это поможет сократить время пребывания в офисе и избежать повторных вопросов.
Оплатить онлайм интернет банковской картой За 6 месяцев текущего года было оформлено более 4 700 таких заявок».
Для информирования клиентов на ежедневной основе банком направляются SMS о предстоящем платеже по кредиту, об окончании срока действия депозита, об открытии счета, о результатах рассмотрения заявки на кредит и иные. Калькулятор сбербанка потребительского кредита 2016 Всего с начала 2015 года было направлено более 1 200 000 SMS.
