Как сбербанк повысил эффективность кампаний в 1,5 раза с помощью данных _ реклама маркетинг pr - sostav. ru горячая линия хоум кредит банка

Последние несколько лет маркетологи только и говорят о больших данных в собственных рекламных кампаниях. Mili займ личный кабинет Однако, до сих пор на рынке реализовано сравнительно небольшое число масштабных кейсов с использованием этой технологии. Екапуста займ Один из них — кейс Сбербанка, которому удалось повысить эффективность рекламных кампаний в 1,5 раза с помощью объединения поведенческих и транзакционных данных.

Займы с плохой кредитной историей Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу Сбербанка, рассказал о том, как они работали с данными чтобы решить маркетинговые задачи.

Банки для маркетолога - это крупнейшие и самые недооценённые игроки на рынке рекламных данных. Хоум кредит банк личный кабинет Хороший банк знает о вас практически всё: где вы обедаете, куда и когда путешествуете, кем работаете, сколько тратите на продукты питания и так далее.

На основе транзакций по половине клиентских групп можно было бы построить модели для прогноза будущих трат и потребностей, к примеру, с помощью ассоциативного анализа трат и построения логистических регрессий внутри кластеров.

Если в целом взглянуть на рынок финансовых услуг, а не только на ключевые банки в России и СНГ, то большинство из них не умеет превращать кучу разрозненных данных в осмысленные гипотезы и модели. Кредит 911 И не научатся это делать в ближайшие годы из-за нормативных и внутренних бюрократических ограничений. Банк тинькофф отзывы клиентов по кредитам Фактически большая часть банков сидит на мешках с деньгами, но не знает, что с ними делать.

У банков есть очень много транзакционных данных, но практически нет реальных поведенческих, к примеру, банки не знают о том, что вы мечтаете поехать в Исландию. Сбербанк процентные ставки по вкладам на сегодня Финансовые организацию могут узнать об этом зачастую в момент, когда вы совершите оплату, например, ужина, в одном из ресторанов Рейкьявика.

Получается, что у условного Яндекса есть знание о ваших намерениях, а у банков — возможностях. Хоум кредит телефон горячей линии Но объединить по-человечески эти данные никто не может. Оплатить мотив банковской картой через интернет Особенно если вы проводите кучу рекламных кампаний в течение месяца на совершенно разных площадках, находитесь на высококонкурентном рынке и над вами ещё висит огромное количество законодательных ограничений по использованию этих данных.

Чтобы получить поведенческие данные и научить их ладить с транзакционными мы - Сбербанк - приобрели компанию Segmento. Кредит урал банк официальный сайт Эта платформа позволяет нам легально и бережно (с точки зрения безопасности и соблюдения всех требований конфиденциальности, в т. Кредитование малого бизнеса ч. Кредит наличными екатеринбург банковской тайны) получать в сети обезличенную информацию о потребностях наших клиентов или людей, которые ими могут стать.

На практике это означает, что Сбербанк может в автоматическом режиме находить обезличенные сегменты пользователей с выраженной потребностью, в активном канале, в конкретное время и с учётом конкретной ситуации, а также предоставлять им целевое предложение и рекомендовать наиболее удобный канал для его покупки или доставки.

Сейчас процесс сведения обезличенных поведенческих и транзакционных данных построен достаточно нетривиальным способом. Рефинансирование кредита Базовый уровень — это мэтчинг владельцев карт с помощью собственных онлайн и мобильных сервисов, например, мобильных приложений и сайтов Сбербанка. Авто в кредит приватбанк Это почти 35 миллионов розничных клиентов ежемесячно.

Второй уровень чуть сложнее: мы стараемся найти тех пользователей, кто не использует наши онлайн-сервисы или, к примеру, делает это нерегулярно. Хоум кредит банк потребительский кредит Для их поиска мы запустили отдельный проект — Synchub, позволяющий мэтчить устройства и владельцев карт с помощью «стабильных» идентификаторов через партнёрские сервисы и ресурсы.

В начале второго квартала мы проводили рекламную кампанию по продвижению ипотеки от Сбербанка. Заявка на ипотеку Используя поведенческие данные мы разработали несколько моделей, чтобы выделить аудиторию с устойчивым интересом в категории «Жилищные кредиты». Оформить заявку на кредит Далее - сформировали сравнительно простые алгоритмы коммуникации с каждым отдельным пользователем в зависимости от его деперсонализированного профиля.

К примеру, для людей, которые хотели жить в новостройке, мы предлагали специальные условия на кредит на покупку квартиры на первичном рынке недвижимости, а для поклонников загородной недвижимости — дачу. Калькулятор сбербанка потребительского кредита Такой подход позволил нам снизить стоимость качественного визита на 245% - по сравнению с другими размещением, а также снизить стоимость CPA на 170%.

Другой пример: мы предлагали людям кредит — на основе их поведения и транзакционной активности. Кредит наличными воронеж Каждому конкретному сегменту пользователей мы показывали персонализированную сумму в рублях, ставку по кредиту, а также срок его погашения. Платинум банк мой кредит посмотреть остаток Пользователь мог оформить кредит по индивидуальным условиям сразу в «Сбербанк Онлайн». Быстрый кредит Все это в конечном итоге позволило нам снизить в девять раз стоимость привлечения клиента, а также снизить общие операционные расходы банка на оценку кредитоспособности за счет исключения из кампании не целевых заемщиков.

Мы экспериментировали по продаже владельцам малого бизнеса кредитных продуктов от Сбербанка. Пополнить киевстар без комиссии банковской картой Выделили компании, которые, по нашим данным, могли нуждаться в кредите. Хоум кредит онлайн заявка на кредит наличными Далее - разработали модель, которая учитывала деятельность компании и перечень лиц, принимающих в ней решения (финансы, маркетинг, высший менеджмент).

С помощью этой модели мы смогли в автоматическом режиме найти и обратиться к нужным людям, конкретной коммуникацией и подходящей частотой. Кредит на покупку квартиры Такой подход позволил нам привлечь более 50% от общего количества заявок на кредит по стоимости в три раза меньше, чем в контексте.

Для нас Segmento - это не только технология, который позволяет проводить рекламные кампании на обезличенные сегменты потребителей. Сейчас с помощью этого сервиса нам удалось персонализировать часть коммуникаций на sberbank.ru. Кредит по паспорту Например, баннеры на главной, а также специальные предложения на внутренних страницах сайта. Возврат процентов по ипотеке А в ближайшем будущем мы планируем оптимизировать продуктовые и посадочные страницы под конкретного потребителя. Робот займер займ личный кабинет Это, к примеру, могут быть индивидуальные предложения или автоматический подбор продуктовых опций, которые лучше всего подходят посетителю.

В отделениях банка, которых более 16 тысяч, мы строим экосистему, которая самостоятельно принимает решение о том, какие рекламные материалы будут показываться на плазмах, экране смартфона при подключении к Wi-Fi, а также медиафасадах, - в зависимости от времени суток, местонахождения отделения или особенностей клиентского потока в нём. Кредит урал банк Иными словами, если отделение находится рядом с вузом, то рано утром основной контент будет ориентирован на жителей района, которые спешат на работу, днём - на приходящих в отделение студентов и их родителей, а вечером - гостей близлежащих кафе и магазинов.

20.12.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика