Все большее количество юридических лиц прибегает к такому финансовому инструменту, как банковские гарантии. Особенно актуальными они стали в последние...
Читать далееСоциальные сети становятся все более значимыми – и не только для обычных людей. Виртуальная кредитная карта На активность использования таких сетей обращают внимание и банковские маркетологи. Рассчитать автокредит онлайн Неудивительно, что все чаще можно встретить мнение, что сочетание социальных медиа и качественной аналитики когда-либо может стать прекрасным источником для прогностических идей о тенденциях и пожеланиях потребителей, которые являются пользователями этих медиа. Ростелеком оплата услуг банковской картой через интернет Пока же разрозненные данные о клиентах, как потенциальных, так и уже существующих, остаются для финансовых учреждений проблемой.
Банки, кредитные союзы и прочие финансовые структуры, зарабатывающие на предоставлении услуг населению и бизнесу, по-прежнему борются за возможность предсказать действия своих наиболее ценных клиентов. Кредит срочно Используя социальные сети, такие организации могут создавать «самостоятельные» дискуссии, выявляя потенциальных клиентов и привлекая их на основе из наклонностей и интересов.
Впрочем, можно не создавать дискуссии. Кредитная карта сбербанка на 50 дней условия Можно просто «прослушивать» уже существующие обсуждения с помощью специальных программ, причем мониторя только те форумы, которые, так или иначе, представляют для банка интерес. Банк авангард кредитная карта Благодаря подобным инструментам банки автоматически узнают, о чем болтают люди на Facebook, Twitter, LinkedIn и прочих социальных сетях, в комментариях блогов, обзоров и пр. Ипотека под материнский капитал На выходе получается достаточно ценный набор данных.
Кроме прочего финансовые учреждения не оставляют своим вниманием и непосредственно веб-контент, появляющийся в соцсетях, а также реакцию потенциальных клиентов на этот контент. Взять займ на карту Совмещая «прослушивание» социальных сетей и аналитику, банковские сотрудники улучшают свое стратегическое планирование. Нордеа банк потребительский кредит Более того, это позволит вырабатывать не только общую стратегию, но и учитывать пожелания потенциального потребителя того или иного продукта – ведь он уже высказал их в социальных сетях.
И все-таки остается неразрешенной проблема обобщения данных, выработки унифицированного подхода, ведь речь идет об финансовых учреждениях с разрозненной информацией. Авто в кредит Но борьба продолжается – в том числе и за возможность превратить собранные сведения в конкретный план действий и правильно интерпретировать эти сведения для конкретного заказчика.
Часто при заполнении анкеты на открытие счета или заявки на кредит, банки просят клиентов указать их электронную почту. Банк россельхозбанк кредит наличными Но, возможно, планируя долгосрочные отношения со своими клиентами, им бы стоило начать с просьбы о идентификаторе на Facebook, Twitter, LinkedIn и пр.? Да, многие потребители ревностно следят за своей персональной информацией, но верно и то, что некоторые из них поделились бы ею в обмен на более релевантные предложения от банков.
А еще с помощью социальных медиа можно продвигать бренд. Почта банк онлайн заявка на кредит наличными И этой возможностью не брезгуют даже такие гиганты как Chase Bank, который по количеству упоминаний в американских профилях социальных сетей занял первое место за минувший год. Приватбанк депозиты процентные ставки 2016 При этом учитывались именно «личные» упоминания, а не просто соответствующий тематический контент.
