История национальных брендов (2 часть)

Проблема формирования национального брендинга заключается в том, что основными его генераторами являются государственные деятели. Тем не менее, знаниями в области брендинга обладает преимущественно частный сектор. Это вызов для бизнеса и государства – объединить знания частного и возможности государственного секторов. Программа брендинга страны должна объединить политические, управленческие и технические знания представителей разных стран. Так, Саймон Анхольт – выдающийся британский эксперт национального брендинга – предлагает сочетать шесть сил, которые формируют восприятие любого государства (туризм, люди, культура, экспорт, внутренняя и внешняя политика, инвестиции и миграция).

Целью национального брендинга чаще всего становится создание, корректировка и презентация положительного имиджа страны, вокруг которого будет консолидироваться само государство-нация и воспроизводиться перспективные векторы международной политики. Например, ЮАР, принимавшая мировой чемпионат по футболу, активно использовала факт проведения этого спортивного состязания у себя. Главные цели, которые были поставлены этой страной: привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры; привлечения туристов. Соответственно страна создала благоприятную среду для развития частного государственного партнерства, в рамках которого была реализована программа брендинга ЮАР. Кульминация этой программы – проведение мирового чемпионата по футболу, за которым с интересом следил весь мир.

Аналогичную работу провела и Германия, также принимавшая чемпионат мира по футболу. Главная цель государственной кампании по национальному брендингу Германии состояла в том, чтобы показать, что «Германия – это страна идей», и донести миру, что это конкурентоспособная инновационная страна с духом производства. Масштабная кампания стартовала за 18 месяцев до начала чемпионата и была проведена под патронатом Президента Германии. Это была совместная инициатива федерального правительства и промышленной ассоциации Германии. Кроме того, активизировались партнерские отношения между научными и культурными деятелями, представителями правительства, а также обществом, правительственными и общественными организациями, включая МИД, институт Гете, торговые палаты. В стране приложили невероятные усилия, чтобы показать свои культурные и технологические достижения.

Эксперты считают, что актуальным для страны может стать национальный брендинг через формирование имиджа ее регионов, который будет включать такую последовательность этапов:

  • аудит бренда и оценка имиджа ее регионов;
  • разработка программы формирования имиджа регионов и самого бренда;
  • меры внедрения имидж-программы регионов и брендинга страны;

Стоит сказать, что индивидуализация важна не только для страны, но и для компании, которая хочет продвинуть на рынке свою продукцию. Для этого ей необходим товарный знак, благодаря которому можно выиграть конкурентную борьбу за новых клиентов. А зарегистрировать его вам поможет компания «Зуйков и партнеры», специалисты которой не первый год работают в этой сфере и имеют массу позитивных отзывов от клиентов. Ознакомиться с полным перечнем услуг и сделать заказ вы можете на www.zuykov.ru. Уверен, вы будете довольны сотрудничеством.

07.11.2020

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика