Чтобы предпринимательская деятельность была успешной, необходимо активно рекламировать свою продукцию. Без грамотного маркетинга не удастся победить в...
Читать далееЧтобы предпринимательская деятельность была успешной, необходимо активно рекламировать свою продукцию. Без грамотного маркетинга не удастся победить в конкурентной борьбе. Сегодня существует много вариантов продвинуть бренд, но если говорить про самый лучший, то это, безусловно – наружная реклама. Оформление внешних рекламных вывесок – яркий и самобытный способ заявить о себе. Они сразу бросаются в глаза. Это первый и главный их плюс. Второе достоинство – сразу же обращают на себя внимание и запоминаются, а значит, эффективно продвигают товар/услугу даже на уровне подсознания.
10 важных преимуществ наружной рекламы
- Невысокая стоимость. Разместив лайтбокс или билборд один раз, можно больше не платить за рекламу. Если заказать видеоролик для TV, то это обойдется в разы дороже. И придётся каждый раз оплачивать его появление в каждом рекламном блоке.
- Постоянное воздействие на потенциальных клиентов. Рекламные щиты видят все, кто идёт по улице или едет по трассе на автомобиле. Каждый день множество людей следует по одному и тому же маршруту. Яркая вывеска объемные буквы, подсвеченные изнутри, или оригинальный суперборд – всё это запоминаются, а бренд становится узнаваемым.
- Целевая направленность. Установить щит с рекламой можно там, где проходит много возможных покупателей. Например, книжную продукцию, канцелярию, модную одежду и гаджеты лучше рекламировать в местах, где есть большое сосредоточение студентов.
- Широкий охват аудитории. Вывески, расположенные в местах с высокой проходимостью, быстро принесут известность компании и повысят уровень продаж её товаров/услуг.
- Доступность. Информация на билборде постоянно находится в пределах видимости. Чтобы познакомиться с товаром-новинкой, не нужно пользоваться поиском в Интернете.
- Высокая эффективность. Статистика подтверждает, что внешняя реклама наиболее результативная – она видна издалека, хорошо просматривается со многих точек обзора. Содержание легко запоминается за счёт необычной идеи и красивого дизайна.
- Позитивное восприятие. Лайтбоксы, штендеры и призматроны не раздражают, не надоедают, не вызывают негатива – они украшают город, создают неповторимый стиль.
- Целевая направленность. Баннер можно разместить там, где он будет эффективен. То есть направить рекламу прямо на ту категорию людей, на которую она рассчитана.
- Красота подачи. Наружная реклама – это отдельный вид коммерческого искусства. За счёт высоких технологий специалистам удаётся создавать настоящие арт-объекты, которые с первого взгляда привлекают внимание окружающих и продвигают бренд.
- Разнообразие видов. Преимущество внешней рекламы – её различные форматы. Любой заказчик может обратиться в специализированную фирму и выбрать подходящий вариант.
Эксперты по рекламе считают, что как минимум 50% от рекламного бюджета должно быть отдано на внешнюю рекламу – только так можно добиться успеха рекламной кампании. Удачи!