Банковский бизнес уже довольно давно нельзя представить без развитой инфраструктуры в сфере информационных технологий. И не важно, идет речь о мировом...
Читать далееБанковский бизнес уже довольно давно нельзя представить без развитой инфраструктуры в сфере информационных технологий. И не важно, идет речь о мировом или внутреннем рынке. Сами клиенты постепенно предъявляют все более жесткие требования к банкам, потому и исполнителям в этой области приходится совершенствоваться. Постоянно расширяется каталог ит услуг. Улучшаются сами процессы, связанные с данными услугами.
Только грамотное управление этой системой позволит осуществлять банковские услуги бесперебойно, на достаточно высоком качестве. Руководителям организаций, работающих в этой области, требуется постоянно искать новые подходы к управлению бизнес-системой, к организации соответствующих процессов.
Прежде всего, надо сделать так, чтобы бизнес-система быстро восстанавливала свою работоспособность, даже в самой сложной ситуации. Это называют управлением инцидентами. Такая система управления позволяет максимально быстро реагировать на изменяющиеся вокруг нас условия. Кроме того, управление инцидентами позволит свести к минимуму возможное негативное влияние на сам бизнес. Аутсорсинг ит Москвы и других городов давно испытывает на практике подобный метод управления и организации рабочего процесса. Также важно грамотно управлять доступными изменениями и конфигурациями. Это нужно для того, чтобы правильно координировать работу службы информационных технологий и работников банка.
Ведь последним надо получать как можно больше информации о том, что происходит в системе. Во время осуществления этих процессов можно привлечь сотрудников финансовой организации к получению нового опыта, новых знаний, касающихся их непосредственных обязанностей. А это будет самым положительным образом сказываться на самом бизнесе. Наконец, организация должна следить за тем, чтобы вовремя распространялись версии программного обеспечения и всевозможных приложений. Здесь важно с самого начала четко определить, какие именно объекты требуют контроля в этом направлении. Надо разрабатывать стандартные процедуры необходимых обновлений и дополнений, ведь нередко для осуществления этого этапа требуется большое количество ресурсов. Вообще, на любом этапе управления ИТ-услугами важна своевременная реакция на любую возникающую ситуацию, какими бы особенностями она не обладала. При отсутствии грамотной организации работу наладить будет почти невозможно.