Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама – это вид интернет-рекламы и мощный инструмент для роста продаж и увеличения прибыли.

Она помогает решить ряд задач:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • оперативно проинформировать аудиторию о снижении цен, проводимых акциях, скидках, распродажах и пр.;
  • сформировать положительные ассоциации с брендом;
  • привлечь дополнительный трафик.

Особенности и разновидности КМР

Баннерная реклама в сравнении с обычным текстовым объявлением более эффективна. Графическая форма подачи информации позволяет реализовывать самые креативные идеи, используя анимации и видео. Такая реклама может носить интерактивный и развлекательный характер.

Заказать медийно-контекстную рекламу можно в студии интернет маркетинга «Easy-SEO».

Наша команда высококвалифицированных специалистов:

  • проанализирует текущую рекламную кампанию;
  • напишет объявление с учетом потребностей целевой аудитории;
  • подберет площадки, где нужно разместить медийную рекламу;
  • разработают стратегию показов;
  • запустят и будут вести рекламу;
  • предоставят регулярную отчетность;
  • проконсультируют по всем возникающим вопросам.

Контекстно-медийная сеть состоит из более чем 2 млн. сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета. Реклама в контекстно-медийной сети Google Ads позволит эффективно показывать объявления десяткам тысяч человек ежедневно.

Она поможет привлечь внимание:

  • людей, которые не знают о вас – контекстно-медийная сеть поможет выбрать пользователей, которых способен заинтересовать товар, например, семена или садовые инструменты для тех, кто интересуется садом и огородом. Это избавит потенциальных покупателей от траты времени на поиски подходящего магазина, поход туда, консультацию со специалистом и пр.;
  • потребителей, которые знают о товаре или услуге, но купить еще не готовы – не совершать покупку прямо сейчас они могут по нескольким причинам – не сезон, видели рекламу конкурентов, ищут более выгодные варианты, сомневаются. Таких потребителей вы можете привлечь хорошими скидками, интересным предложением, бонусами или акциями. В данном случае реклама помогает оставаться на связи со своими потенциальными клиентами;
  • людей, которые уже были на вашем сайте, возможно, даже что-то купили, запланировали на будущее какую-то покупку, но что-то их отвлекло. С помощью рекламы, вы снова привлечете их внимание.

Доступные форматы рекламы медийной сети:

  • адаптивные объявления;
  • графические баннеры;
  • видео;
  • квадратные модули;
  • движущиеся блоки;
  • объявления для продвижения приложений;
  • текстовые объявления и пр.

В связи с этим, у владельца появляется отличная возможность сделать рекламу – яркой, красочной, запоминающейся и живой.

Стоимость медийно-контекстной рекламы

Стоимость медийной рекламы состоит из суммы, которую нужно заплатить в систему контекстной рекламы и оплаты исполнителю. Цена будет зависеть от целей кампании, тематики, геотаргетинга, временного таргетинга и пр. Одним из основных преимуществ этого способа продвижения является то, что вы сами можете решать, сколько денег вложить в рекламную кампанию.

01.10.2019

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика