Канцтовары тоже стоит купить в офис, при этом также обязательно надо брать все чеки и проверять на то, оформлены ли они надлежащим образом. Если у вас...
Читать далееКаждый предприниматель мечтает о создании успешного бизнеса. Но достичь этой цели очень сложно, ведь во всех секторах экономики наблюдается жёсткая конкуренция. Надо прилагать много усилий, чтобы отвоевать долю на рынке и сделать свою деятельность рентабельной. Кто-то за основу успеха берёт высокое качество продукции, кто-то – маркетинг и рекламу, а кто-то – широкую сеть сбыта. Всё это правильно, но максимальную пользу любому делу приносят люди. Именно от сотрудников предприятия зависит его будущее. При этом они должны быть не только профессионалами, но и иметь комфортные условия для ежедневной работы. Уютный офис, современная техника, красивая и удобная мебель – всё это в разы повышает производительность труда. Не обойтись и без хороших канцелярских принадлежностей. Продаются канцтовары для офиса недорого в интернет-магазине b2b-service.kz.
Сотрудничать с «B2B-service» выгодно по таким причинам. Во-первых, тут очень привлекательные цены, которые намного ниже, чем в обычных торговых центрах. Благодаря этому можно серьёзно сэкономить, ведь покупать приходится много и регулярно. Если предприятие крупное, то затраты резко снижаются, что позитивно отражается на его прибыли. А ведь ещё бывают скидки, сезонные распродажи и соблазнительные акционные предложения. В итоге появляется шанс сделать закупки с наибольшей пользой для своего кошелька. Во-вторых, здесь реализуются только качественные канцтовары для офиса. В продаже представлена продукция лучших мировых брендов, начиная от BESTAR и заканчивая Berlingo. Именно поэтому она прослужит максимально долго, а не поломается через пару недель. В-третьих, любой клиент гарантированно получает вежливое обслуживание и индивидуальный подход.
В интернет-магазине b2b-service.kz продаётся такая офисная канцелярия:
- корректоры (карандаши, ленты, ручки, жидкость);
- ножи и ножницы (с разной длинной и формой лезвия);
- папки (с зажимом, на кольцах, планшеты, файлы-вкладыши, подвесные);
- степлеры (с разной глубиной захвата и количеством скрепляемых листов);
- письменные принадлежности (маркеры, карандаши, ручки, ластики, точилки);
- настольные наборы (органайзеры, стаканы для ручек, боксы для документов);
- дыроколы и штемпельная продукция (датеры, нумераторы, штампы).
Оплатить свои покупки довольно легко – предпринимателям доступен безналичный расчёт. После оформления заказа на E-mail придёт счёт с реквизитами, на которые надо перевести деньги. Доставка осуществляется на почтовое отделение вашего города (в течение 2-7 дней), но при возможности можно получить свои канцелярские принадлежности в офисе или на складе. Для юридических лиц она полностью бесплатная. Если посылку будет получать сотрудник предприятия, то у него обязаны быть в наличии доверенность, составленная по всем правилам.
Если по каким-то причинам канцтовары заказчику не подойдут, то у него есть возможность оформить возврат товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки). Но при этом надо обязательно сохранить его потребительские свойства, кассовый чек и упаковку.