Казань - крупный город с развитой экономикой и культурной жизнью, который привлекает внимание инвесторов со всей России и за ее пределами. В этой стат...
Читать далееВаша компания занимается строительством? Тогда вам наверняка потребуются качественные пластификаторы, являющиеся важным компонентом бетонных смесей. А приобрести их можно на сайте http://kleypva.com.ua/ у ЧМП «Конкорд» – эта компания с 1996 года успешно работает на рынке химической продукции, так что вы на 100% останетесь довольны приобретенной здесь продукцией. Кстати, тут вас также ждут низкие цены и возможность получить скидку. А сегодня мы продолжим говорить о рынке коммерческой недвижимости. Таким образом, под продвижением будем понимать комплекс мероприятий, направленных на информирование потребителя о товаре, формирование доверия к товару фирмы, убеждения и стимулирования, конечным результатом которых является действие – покупка (квартиры или, например, офисной недвижимости).
Перед тем, как анализировать инструменты, с помощью которых можно осуществить процесс продвижения, следует четко определить целевую аудиторию, на которую будет направлено коммуникационное влияние. На рынке коммерческой недвижимости (а именно торговой недвижимости) потребителями выступают промышленные организации (торговые и развлекательные), имеющие хорошее финансовое положение, характеризующееся наличием собственных средств. Под торговыми организациями подразумеваются операторы: розничной торговли продукцией повседневного спроса, строительной продукции, одежды; и развлекательных организаций – кинотеатры, боулинги, зоны развлечений и отдыха, зоны фуд-корта и другие. Рассматривая инструменты продвижения, следует в первую очередь акцентировать свое внимание на их специфику на рынке коммерческой недвижимости.
Во-первых, это реклама. Применение этого средства на рынке коммерческой недвижимости не является высокоэффективным, ведь рынок такой специализации: имеет незначительное количество покупателей, очень ограничивает выбор рекламоносителей. Рекламоноситель характеризуется ограниченным уровнем предложения и при неверном расчете интенсивности рекламного давления, спрос на продукцию может превысить имеющиеся в предложении объекты, что серьезно оттолкнет потребителей. Также это средство продвижения не дает возможности вести диалог с потребителя, что на рынке недвижимости играет большую роль.