Виртуальная АТС для офиса открывает новые возможности для бизнеса

Как часто номера отдела продаж, службы поддержки клиентов или горячей линии заняты или не отвечают? А сколько сделок теряет компания из-за непринятых звонков от потенциальных клиентов или скромного корпоративного бюджета на связь? Это можно исправить и не терять ни единого входящего вызова без больших затрат с помощью подключения виртуальной АТС для бизнеса «Телфин.Офис».

Как виртуальная телефония отличается от обычной

Основное отличие 2-х видов АТС – принцип работы. Виртуальная АТС работает по сети интернет, и ей не нужен для функционирования телефон, достаточно компьютера. Клиенты подключаются быстро, без вызова мастера, а новые рабочие места настраиваются за считанные минуты. Сервер, обрабатывающий звонки и хранящий информацию о переговорах, надежно защищен от взломщиков и находится в облаке. Поэтому облачная телефония гораздо безопаснее мобильной и стационарной связи.

После подключения облачной АТС компаниям предоставляется бесплатная техподдержка. Все разговоры внутри корпоративной сети бесплатны, а исходящие звонки на облачный номер тарифицируются как внутригородские или региональные.

Доступ к вызовам настраивается практически на все устройства:

  • стационарный аппарат;
  • мобильный;
  • SIP-телефон;
  • планшет;
  • ПК или ноутбук.

Звонить и принимать вызовы клиентам корпоративной связи доступно в любом удобном месте. С помощью виртуальной телефонии операторы call-центра могут находиться в разных местах. А менеджеры по продажам смогут работать из дома с клиентами из других городов и стран. Стоимость переговоров при этом будет зависеть от выбранного тарифного плана, но значительно дешевле мобильной связи. О других услугах телефонии подробнее по ссылке.

Функционал ВАТС для бизнеса

Облачная АТС от «Телфин» оснащена специальным набором бизнес-опций. Кроме звонков, в нее входит:

  • многоканальный телефон с номером выбранного региона, города или страны;
  • неограниченное число параллельных подключений;
  • интегрированная работа с большинством CRM-систем;
  • программируемые сценарии вызовов;
  • голосовое меню;
  • фиксация звонков и запись разговоров;
  • возможность прослушивания разговора;
  • подключение кнопки связи на сайт.

Настройка одновременной работы ip-телефонии и CRM помогает собирать аналитические данные для отслеживания продуктивности сотрудников, настройки рекламных кампаний и других целей. Телефония «Телфин.Офис» легко подключается к 30-тиCRM-продуктам крупнейших разработчиков.

Выгоды для бизнеса:

  • сокращение расходов на связь более, чем на 70%;
  • повышение эффективности работы коллектива;
  • контроль и управление вызовами;
  • одновременное обслуживание большого количества заказчиков.

Доступность телефонной линии и оперативная обработка заказов повышает доверие клиентов. А оптимизация расходов на связь отражается на прибыльности компании.

25.10.2018

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика