Будет ли шоппинг выгодным и удачным зависит в первую очередь от того, на какой период времени он запланирован. Как показывает практика, в будний день ...
Читать далееЕще каких-то 15-20 лет назад многие из нас и знать не знали о таких понятиях, как «шоппинг», «шопоголик», «распродажа» и «торговые центры». Все мы дружно ходили за покупками в ближайший от дома магазин, в соседний киоск или на городской рынок. И, заметьте, чувствовали мы себя при этом вполне комфортно. Но оказалось, что делать покупки можно намного приятней – в тихой и уютной обстановке современных супермаркетов или торговых центров, где мы имеем возможность спокойно походить, внимательно рассмотреть продукцию и сделать свой выбор. Благодаря этому, в нашу страну пришел шоппинг, который, кстати, вызывает у людей двоякие чувства – одни считают его злом, в то время как другие просто обожают и боготворят.
Если честно, то понять можно и тех и других. Ведь что такое шоппинг? Это такой вид времяпровождения, когда люди в свое свободное время посещают самые разнообразные магазины, бутики, торговые центры и рынки с целью приобрести тот или иной товар. При этом они не только занимаются покупками, но и просто хорошо проводят время – посещают кафе, общаются с друзьями или смотрят в кинотеатре очередной «блокбастер». Говоря простым языком – совмещают «приятное с полезным». А как вы знаете, самые заядлые шопоголики – это женщины, которые так и норовят приобрести какую-нибудь важную, с их точки зрения, вещь, будь то шикарное вечернее платье, новая губная помада или красивая сумочка от модного дизайнера. Естественно, что от этого процесса они получают удовольствие, в то время как их мужчины, скорее всего, испытываю прямо противоположные чувства. Для многих представителей «сильного пола» шоппинг – это что-то непонятное, дорогое и бессмысленное. И нередки ситуации, когда из-за шоппинга в семье случаются серьезные конфликты.
В тоже время надо прекрасно понимать, что некоторые мужчины все-таки любят шоппинг, хотя и не так сильно, как их «прекрасные половинки». Особенно это заметно, когда речь заходит о покупке нового автомобиля, современного ноутбука или мобильного телефона. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на список самых заядлых шопоголиков, где среди принцессы Дианы, Жаклин Кеннеди и Бритни Спирс можно встретить Майка Тайсона.
А теперь давайте рассмотрим некоторые интересные факты об этом увлекательном занятии:
- первый клуб «анонимных шопоголиков» появился в США – в шестидесятых годах 20 века;
- около 10% населения нашей планеты являются шопоголиками;
- почти 80% ненужных вещей люди покупают во время шопинга;
- родители учитывают мнение детей при покупке товара лишь в 50% случаев;
- чем дольше покупатель находится в магазине, тем больше он тратит там денег;
- чем образованней покупатель, тем купленная им продукция будет качественней;
- большинство покупок совершается для того, чтобы подражать своим кумирам;
- покупатели готовы переплачивать за товар, если он произведен известным брендом;
Таким образом, мы видим, что шоппинг активно внедряется в нашу повседневную жизнь. И хотим мы того или нет, но с этим придется смириться. Поэтому будьте более снисходительными к своим близким и знакомым, которые регулярно покупают себе и вам самые разнообразные безделушки. Так они получают удовольствие и хотят сделать приятное другим. Удачи!