Проект легкорельсового транспорта московской области успешно прошел road-show

Проект легкорельсового транспорта Московской области успешно прошел road-show

На презентации для потенциальных инвесторов были представлены возможности будущей системы линий скоростного внеуличного транспорта

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко 7 апреля в конференц-центре SWISSOTEL в ходе Road-Show проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области рассказал о перспективах легкорельсового

транспорта, основных целях, задачах и о его ключевых технико-экономических параметрах, сообщает министерство транспорта Московской области.

Комплексный проект создания системы линий скоростного внеуличного транспорта региона предполагает создание нового вида системы общественного транспорта, обеспечивающего хордовую связность крупных муниципальных образований, городских округов Московской области и аэропортов. ЛРТ – комфортный, безопасный, скоростной и экологичный вид транспорта.

Линия кольцевого трамвая пройдет по наиболее населенным местам Московской области, где проживает более 4 млн. человек, обеспечив связь между 20 крупными городами Московской области: Одинцово, Химки, Красногорск, Мытищи, Подольск, Домодедово, Раменское. При этом кольцевой трамвайный маршрут свяжет четыре международных аэропорта московского авиаузла – Домодедово, Внуково, Шереметьево и Жуковский.

«Линия свяжет между собой международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят около 50 млн. пассажиров. ЛРТ – современный, быстрый, комфортный и безопасный вид транспорта», - сказал Владислав Гордиенко

Скоростной трамвай должен сократить время в пути от мест проживания до мест приложения труда с 2 часов до 35 минут, время в пути из Долгопрудного до Шереметьево сократится на 84%, из Химок в Шереметьево – на 69%, из Балашихи в Железнодорожный – на 79%.

Снижение транспортной нагрузки на существующие дороги после запуска ЛРТ, по оценкам специалистов, составит 25%.

Ранее Gudok. ru писал, что ежегодно в Подмосковье вводится порядка 7 млн. кв. метров жилья (Московская область находится на первом месте в России по темпам ввода жилья). При таких темпах строительства к 2025 году население области составит более 10 млн. человек. Московская область – третий по плотности населения субъект Российской Федерации (после Москвы и Санкт–Петербурга). Ежедневная миграция населения между Москвой и Подмосковьем оценивается в 1 млн. человек. Существующая транспортная инфраструктура Москвы и Московской области в настоящее время работает на пределе своих пропускных возможностей.

В соответствии с проектом легкорельсового транспорта территория, выделенная под строительство линии, займет 416 га. Общая протяженность линии составит порядка 246 километров. Протяженность линии по территории Московской области составит 192 километра, по территории Москвы – 54 километра. Линия «подхватит» восемь станций Московского метрополитена: три существующих – "Котельники", "Волоколамская", "Мякинино" и пять планируемых: "Некрасовка", "Челобитьево", "Рассказовка", "Столбово", "Коммунарка". Максимальная скорость движения легкорельсового трамвая составит 100 километров в час, средняя – 80 километров в час. Составы длиной в 60 м смогут перевозить до 500 пассажиров единовременно. Себестоимость проекта оценивается в 3 миллиарда евро.

Проект развития ЛРТ разделен на 4 пусковых комплекса. Строительство первого пускового комплекса «Подольск – Домодедово – Раменское» протяженностью 74 километра планируется начать в 2017 году. Первая очередь строительства линии, участок «Подольск-Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства «Домодедово-Раменское» - 30 км. Согласно проекту, ожидается строительство развязок, которые выведут транзитный поток, следующий из Климовска в Москву, на федеральную автодорогу М-2 «Крым».

Кроме того, в проекте строительства первого участка трассы предусмотрено 76 гектаров для размещения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское».

Пропускная способность линии составит до 300 тысяч человек в сутки, а поездка по маршруту будет занимать 40 минут вместо двух часов. Ожидается, что к 2020 году пассажиропоток ЛРТ на участке «Подольск – Домодедово – Раменское» составит 10 тыс. человек в час, а к 2030 году вырастет до 20 тыс. человек в час.

По словам Владислава Гордиенко, прогнозируемая стоимость проезда на ЛРТ в Московской области будет приемлемой по сравнению с другими видами наземного общественного транспорта. «По своему масштабу, предлагаемым техническим решениям и влиянию на социально-экономическое развитие Подмосковья строительство ЛРТ является одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов в России», - отметил Владислав Гордиенко.

Родион Толочкин, Gudok. ru

19.04.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика