Правительство определило сумму, которая пойдет на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков...
Читать далееОАО «РЖД» привлечет частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта
В 2016 году компания снизит уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд рублей
ОАО «РЖД» готово привлечь частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта. “Мы сформируем документ, по которому будет выгодно и удобно работать и железным дорогам, и грузовладельцам, и операторам”, – сказал 25 марта президент компании Олег Белозёров на совещании с участием грузоотправителей и операторов подвижного состава по вопросам взаимодействия в перевозочной
деятельности.
Это вторая встреча с участниками перевозочного рынка в 2016 году. По итогам первой встречи были сформированы совместные рабочие группы для решения оперативных вопросов деятельности железнодорожного транспорта. Участники совещания подчеркнули, что за два месяца удалось наладить диалог и прийти к согласию по ряду вопросов, касающихся грузовых тарифов, технологии и организации перевозок.
По словам Олега Белозёрова, изменения в работе железных дорог должны найти отражение в прейскуранте не в виде отдельных дополнений и изменений, а в качестве принципов его формирования. У ОАО «РЖД» есть свое представление, какие из них должны быть сохранены, а какие – скорректированы исходя из условий функционирования транспорта в условиях рыночной экономики. “Я бы хотел, чтобы представители бизнеса принимали участие в разработке концепции прейскуранта и высказали свое экспертное мнение”, - сказал глава компании.
РЖД взят курс на финансовую сбалансированность деятельности при уменьшении тарифной нагрузки на экономику. Нынешняя индексация грузового тарифа почти в два раза ниже целевого значения, установленного Федеральной антимонопольной службой на уровне 7,5% в 2016 году, напомнил Белозёров.
За 2016 год ОАО «РЖД» планирует снизить уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд. рублей. “Фактически мы кредитуем наших бизнес-партнеров на эту сумму, так как понимаем, что ситуация в экономике непростая, - пояснил Белозёров. - Мы хотим подставить плечо нашим производителям и вместе с ними бороться за рынки”. Совместные рабочие группы продолжат свою деятельность по решению оперативных вопросов функционирования железнодорожного транспорта.
Николай Логинов, Gudok. ru