Стоимость нефти марки Brent в среду опустилась до отметки $49,02 за баррель. Последний раз до таких значений она снижалась в январе 2015 года. Стоимос...
Читать далее17 мая. Локо банк потребительский кредит FINMARKET.RU - Количество запросов российских пользователей в поисковой системе Google, касающихся банков, их услуг и продуктов в первом квартале 2016 года выросло на 23% в сравнении с показателем первого квартала 2015 года, говорится в сообщении поисковика.
Десятью самыми популярными запросами в январе-марте стали (в алфавитном порядке): "Альфа банк", "Альфа клик", "ВТБ 24", "ВТБ 24 Онлайн", "Сбербанк", "Sberbank", "Сбербанк Бизнес Онлайн", "Сбербанк Онлайн", "Тинькофф" (Тинькофф банк), "Хоум кредит" (ХКФ банк).
Исследование показывает прямую зависимость между тем, как растет или падает цена на клик и тем, насколько активно банки ведут свою маркетинговую деятельность.
Интерес к банковским картам в начале текущего года вырос в годовом выражении на 54%, или в 1,5 раза.
Частный займ без предоплат реальная помощь Более того, интерес к этой категории сильно возрос у банков, что отразилось на цене за клик, которая в апреле 2016 года выросла на 63% относительного аналогичного периода 2015 года.
Популярность запросов, связанных с потребительскими кредитами, увеличилась на 32%. Абсолют банк ипотека Интерес к этой категории также отмечается среди банков: в апреле цена за клик поднялась на 43%.
Интерес к продуктам для бизнеса по итогам первых четырех месяцев вырос на 38%. 218 фз о кредитных историях Банки также активно интересовались данной категорией: в апреле 2016 года цена за клик возросла в 3,2 раза.
Популярность запросов, связанных с дебетовыми картами увеличилась на 41%. Договор займа между физическими лицами образец Однако интерес у банков к этой категории заметно снизился, что отразилось на цене за клик, которая в апреле текущего года снизилась на 27%.
Количество кликов, связанных с ипотекой, за январь-апрель выросло на 38%. Подать заявку на кредит в сбербанк Банки менее активно интересовались данной категорией, что сказалось на цене за клик. Частичное досрочное погашение кредита калькулятор сбербанк В апреле стоимость клика выросла всего на 18%.
Интерес к денежным переводам поднялся на 36%. Центрофинанс микрофинансирование Более того, интерес к этой категории возрос у банков, что отразилось на средней цене за клик, которая выросла на 58%.
Популярность сберегательных продуктов поднялась на 38%. Сбербанк рефинансирование кредитов других банков физическим лицам При этом интерес банков к этой категории заметно снизился. Купить автомобиль в кредит Цена за клик упала на 43%.
