Дмитрий маслов назначен директором по клиентскому сервису банка хоум кредит. он также войдет в состав управляющего комитета банка _ новости рба билайн онлайн оплата банковской картой

Дмитрий Маслов пришел в банк в 2004 году на должность директора по продажам Санкт-Петербургского регионального представительства, его основной задачей в то время было развитие бизнеса Банка Хоум Кредит на территории Северо-Западного федерального округа. Займ через систему контакт Затем с 2005 по 2007 годы он работал начальником управления региональных продаж в головном офисе банка в Москве и отвечал за продвижение банка в российских регионах и развитие продаж POS – кредитов.

После двухлетнего перерыва (с 2007 по 2009 гг.), связанного с работой в качестве заместителя генерального директора в страховой компании из группы Росгосстрах в Санкт-Петербурге, Дмитрий снова вернулся в Банк Хоум Кредит на позицию директора Южного филиала, которую он занимал до октября этого года.

Главной целью Дмитрия в новой должности является совершенствование принципов и подходов в работе банка таким образом, чтобы наши клиенты получали максимально качественное обслуживание, услуги и впечатления от общения с банком.

«Я вижу перед собой две основные задачи. Оплатить квартплату с банковской карты через интернет Во-первых, постоянная забота о клиентах должна стать неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Пополнить мегафон с банковской карты без комиссии Это станет логичным развитием наших базовых ценностей: открытость, ответственность, энергия и партнерство. Кредитование Все подразделения банка могут быть увлечены процессом улучшения клиентского опыта и постоянно думать о том, что они могут сделать для того, чтобы наши клиенты были не просто удовлетворены, а искренне рады нашему сотрудничеству.

Во-вторых, мы должны усовершенствовать систему мониторинга и оценки качества наших продуктов и услуг таким образом, чтобы иметь возможность в любое время оценить степень удовлетворенности как каждого конкретного потребителя, так и всех клиентов в целом на любом этапе нашего с ним взаимодействия. Онлайн заявка на кредит Это позволит нам оперативнее реагировать на изменение отношения наших клиентов, развивая наши сильные стороны и улучшая выявленные слабости.

Благодаря такому подходу мы рассчитываем в самом скором времени занять лидирующие позиции в России в сфере качества банковского обслуживания и клиентского опыта», — сказал Дмитрий Маслов, директор по клиентскому сервису Банка Хоум Кредит.

11.04.2017

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2024 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика