Везение в решении деловых вопросов — это весомый аргумент в пользу удачного бизнеса, но далеко не самый главный. Намного важнее повышение квалификации...
Читать далееТольятти и набережные челны реализовали первый партнерский проект - совместную ярмарку в центральном районе автограда - волга ньюс бизнес 5д кинотеатр
Как отметил мэр Тольятти Сергей Андреев, ярмарка товаропроизводителей из разных городов является хорошо организованным проектом "Ярмарочного клуба" Набережных Челнов. На площади между ДК "Тольятти" и зданием гордумы под характерным ярким куполом из флажков было организовано около 80 торговых точек. Республика Татарстан представила две промышленные и пять продуктовых палаток, Беларусь - 20 продовольственных и 35 промышленных торговых точек, Нижний Новгород - четыре промышленные и Тольятти - 15 сельскохозяйственных палаток. Здесь горожане могут попробовать и купить колбасные изделия, мед, сладости, напитки, а также приобрести одежду
и обувь. В мэрии отмечают, что жители города имеют возможность прилично сэкономить, ведь все товары продаются по ценам производителей. Торговля будет проходить до 26 июня включительно. В дальнейшем главы городов и президенты ТПП поработают над тем, чтобы организовать реализацию продукции тольяттинских производителей в Набережных Челнах и наоборот, наладив тем самым товарообмен.
Отметим, что приезд Наиля Магдеева и открытие ярмарки состоялись в рамках реализации программы по социальному и бизнес-сотрудничеству между Тольятти и Набережными Челнами. Вместе с Магдеевым приехали и его коллеги - гендиректор ТПП Набережных Челнов и региона "Закамье" Иван Шигин, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Радимир Беляев и другие.
Напомним, соглашение о партнерстве двух крупнейших моногородов было подписано 23 мая во время III Международной научно-практической конференции "Партнерство для развития кластеров".
В ходе визита Наилю Магдееву показали Тольятти и его значимые объекты, а в конце дня в мэрии состоялась встреча двух градоначальников с журналистами, где они поделились своими впечатлениями и планами.
Как отметил Сергей Андреев, у Тольятти и Набережных Челнов много общего. И это касается не только профильной деятельности, связанной с автомобилестроением: "Нас связывает общая ментальность и история - не зря каждый из двух городов в народе называют Автоградом. У нас даже одинаково называются городские районы: Автозаводский, Центральный и Комсомольский. Кроме того, на картах обоих наших городов создаются территории опережающего развития, и нашим городским администрациям очень важно совместно работать и обмениваться опытом в этом направлении. Я уверен, что в будущем партнерские отношения между нами станут развиваться как в торговле, так и в сфере производства и бизнеса", - отметил Андреев. Он сообщил также, что это подразумевает тесное взаимодействие в сфере деятельности моногородов в условиях новой экономической реальности.
Магдеев, рассказывая о своих впечатлениях, заявил, что Тольятти и Набережные Челны - братья-близнецы, ведь оба города достаточно молоды, имеют внешнее сходство, свою историю успеха и практически одинаковую структуру промышленности, а, соответственно, и схожие трудности.
"Мы с вами братья по автомобилестроению. Тольятти производит лучшие российские легковые автомобили, а Набережные Челны - лучшие грузовые. Я надеюсь, что мы и дальше будем дружить и обмениваться опытом, нам есть чему поучиться друг у друга. От дружбы двух Автоградов наша страна только выиграет. Мне понравилось то, что я сегодня увидел, и мне совершенно ясно, где и в каком направлении можно поработать," - заявил Магдеев.
Также он отметил интересный опыт Тольятти в реализации программ и пилотных проектов в сфере образования и намерен направить в наш Автоград набережно-челнинских директоров образовательных учреждений, а также чиновников департамента для того, чтобы они почерпнули новые знания и практику. Кроме того, Магдеева заинтересовала хорошая организация в Тольятти физкультурно-оздоровительной работы.
Говоря о сотрудничестве в реализации бизнес-проектов в ходе пресс-конференции было отмечено, что в Тольятти есть IT-парк "Жигулевская долина". Аналогичный промышленный парк имеется и в Набережных Челнах. Руководители этих организаций планируют провести рабочую встречу, поскольку есть темы, которые перекликаются, в том числе по автомобильной тематике. Есть в Набережных Челнах крупные, средние и малые предприятия, которые занимаются поставкой комплектующих на АвтоВАЗ, и наоборот, тольяттинские поставщики направляют продукцию для КамАЗа. Также в планах - сотрудничество в области IT-коммуникаций. Соответственно, есть взаимный интерес в области развития малого и среднего бизнеса.
Глава Тольятти отметил, что в Набережных Челнах - очень серьезный и удачный опыт управления освободившимися на заводе КамАЗ производственными площадями и мощностями. "У нас такого опыта нет, но мы уже обсуждали это с президентом АвтоВАЗа и с людьми, которые отвечают за освобожденные территории - ВМЗ и ОПП. Мы не хотим изобретать велосипед, набивать шишки, потому предлагаем привлечь управляющую компанию, которая работала на КамАЗе, чтобы как можно быстрее заполнить опустевшие площади действующими предприятиями малого и среднего бизнеса. Думаю, такое взаимодействие поможет быстрее достичь результатов", - сообщил Сергей Андреев.
Анатолий Илларионов 03 марта 2016 14:04 Проблемы пробок на Московском шоссе планируется решить с помощью электричек
Пусть любой городской или местный ж/д руководитель попробует вечером пройти на любую ж/д станцию - риск для жизни и здоровья. Транспорта рядом нет, нужно идти через грязь/не убраный снег, освещения нет, кругом курмыши с тёмными личностями и заросли чапыжника. Если бы в РЖД хотели, то давно бы уже договорились в властями о благоустройстве территории вокруг станций, подвели бы маршрутки и транспорт с расписанием под электрички, тогда бы народ начал активно пользоваться. Пример Москва - полно моих знакомых передвигается по городу на электричках. Например, перенесите конечную остановку троллейбуса №4 на станцию "Средневолжская" и сразу почувствуете куда больше людей ездит на "Металлург" или на электричку. А так нужно 10-15 минут идти от пр. Металлургов до станции. И такая же ситуация со всеми станциями. Или только я один это вижу?