Сравнение экономических показателей РФ с крупнейшими экономиками мира В список крупнейших экономик мира, по данным различных финансовых организаций, н...
Читать далееРоссия впервые вошла в топ-30 государств _мягкой силы_ _ экономика _ агентство экономической информации прайм деньги есть скачать
МОСКВА, 14 июн - ПРАЙМ. Российская Федерация впервые вошла в список 30 наиболее влиятельных стран по критерию "мягкой силы", составленный британским PR-агентством Portland. Соответствующее сообщение агентства было опубликовано во вторник.
Россия заняла в этом рейтинге 27-е место.
Лидерство в 2016 году досталось США, которые потеснили лидирующую в прошлом году Великобританию, которая заняла 2-е место. На третьей строчке - Германия, которая также утратила один пункт по отношению к 2015 году. Четвертое и пятое место заняли Канада и Франция соответственно.
Помимо России в список впервые попали Аргентина и Венгрия
(30е место и 26-е).
Как отмечают авторы доклада, "в последние годы проявления жесткой силы в России гораздо более заметны, чем проявления мягкой силы. Находясь под санкциями США и ЕС, Россия не была обласкана своим "западными коллегами". В то же время, несмотря на свою реваншистскую внешнюю политику, у России большие запасы мягкой силы в области культуры. Это музей "Эрмитаж", Большой театр, Чехов, Достоевский, Малевич, Чайковский и Булгаков". Эксперты отмечают, что исследование было сосредоточено не только на западной оценке, а отражает мировое мнение.
Авторы рейтинга считают, что на рост положительного восприятия России в мире мог повлиять относительно спокойный период вокруг ситуации на Донбассе, а также попытка Москвы взять на себя одну из лидирующих ролей в борьбе против террористической организации "Исламское государство" (ИГ, арабский вариант - ДАИШ, запрещена в России) на территории Сирии.
Расчеты индекса проводились исходя из двух критериев - объективных и субъективных показателей. К числу объективных относятся государственное управление, бизнес-климат, образование и вовлеченность властей страны в решение глобальных проблем. Субъективные показатели включают в себя итоги опросов общественного мнения в 25 странах и включают в себя — отношение к национальной кухне, оценку популярности производимой в стране технической продукции и товаров роскоши, благоустроенность, приветливость жителей, культуру и внешнеполитическую составляющую государства. Версия для печати