Исследование_ решение о покупке страховки онлайн принимается за 1-2 посещения сайта _ korins. ru – новости страхового рынка

Пользователи онлайн страхования повзрослели, мобильный трафик начал расти, а

время, необходимое для принятия решения о покупке, сократилось до 1-2 посещений

на сайт. Такие выводы представлены в пресс-релизе Ренессанс страхование по

итогам первого исследования российского пользователя онлайн страхования.

По данным Эксперт РА, компания Ренессанс страхование является одним из

лидеров рынка директ-страхования в России.

В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и

предпочтениях клиентов, приобретающих

продукты Ренессанс страхование на сайте,

его мобильной версии, а также через мобильные приложения.

Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений.

Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно возросла, что стало

завершающим штрихом в формировании портрета целевой аудитории онлайн

страхования.

Аудитория российского онлайн страхования – это образованные, социально

активные люди, требовательные и уверенные пользователи цифрового контента в

интернете. Например, ядром целевой аудитории в автострахования является сильный

пол (доля мужчин и женщин составляет 65% и 35% соответственно), а вот в

страховании выезжающих за рубеж доли между мужчинами и женщинами примерно

равны.

Потребители онлайн страхования заметно повзрослели. Еще 2-3 года назад

30-летние формировали основной спрос на эту услугу. Сегодня потребителем онлайн

страхования стали люди зрелого возраста. Например, по каско это мужчины 43 лет

и женщины 41 года, по ОСАГО – мужчины 40 лет, женщины 39 лет, сообщается в

пресс-релизе страховщика.

Выбор продуктов и рисков позволяет сделать вывод о мотивации совершения

покупки полиса в онлайне. На первом месте находится потребность в экономии

средств, такую задачу преимущественно решают семейные пары со средним уровнем

дохода. На втором – независимость в принятии решений, которая отличает молодых

людей с активным образом жизни, ставшего частью их жизненного уклада, а также

состоятельную категорию граждан, предпочитающих во всем индивидуальный подход.

Объединяет тех, кто покупает страховки в онлайне сфера профессиональных

интересов. Среди них много представителей финансового рынка, IT,

телекоммуникаций, рекламы. Уровень - мидл менеджмент и собственники

небольших бизнесов.

По приоритетности покупок спрос распределяется следующим образом:

автострахование, страхование для путешествующих, страхование имущества

(квартиры, загородные строения) – на эти виды приходится основная доля сделок в

онлайне.

Достаток потребителей растет. Это видно как по выбору рисков, так и объектам

страхования.

Ключевой тенденцией последнего времени стал рост мобильного трафика.

Страхователи стали активно пользоваться финансовыми мобильными приложениями на

своих смартфонах или планшетах. Например, сегодня каждый второй владелец

iPhone, покупающий в Ренессанс страхование полис страхования выезжающих за

рубеж, скачивает мобильное приложение SafeTrip для путешествующих. Приложение в

частности позволяет оставаться с компанией на связи в любой точки мира.

Согласно данным TNS Россия пользователи мобильного интернета также взрослеют. Именно

сейчас происходит переход 25-44 летних пользователей с десктопного интернета на

мобильный. С повсеместным взрослением интернет аудитории ее представители в

целом стали увереннее использовать цифровой контент. Теперь большинство покупок

происходит в рамках одного-двух визитов на сайт Ренессанс страхование.

Потребление контента на своих условиях обещает стать следующим этапом

эволюции потребительского поведения. Делая шаг в будущее, Ренессанс страхование

предложил пользователям интернета больше свободы в принятии решений. Сегодня на

сайте компании доступен функционал «Назначь свою цену на КАСКО». Клиент выбирает

цену, которую он готов заплатить за КАСКО, а компания предлагает наиболее

оптимальный вариант страхования. Клиент видит как та или иная опция влияет на

стоимость и решает, что для него является приоритетным, а от чего он готов

отказаться в пользу экономии.

Увеличение проникновения широкополосного интернета, доступа к цифровому

контенту на всех экранах, в любое время, в любом месте, расширит возможности

технологичных игроков страхового рынка по кастамизации услуг для разных целевых

групп клиентов.

Источник: Ренессанс страхование

26.04.2016

Похожие записи

Copyright © 2014 - 2025 credits-dengi.ru. Контакты.
Яндекс.Метрика