В наше время практически невозможно обойтись без использования услуг банков. Оплачивать счета, выписывать чеки, делать денежные переводы и расплачиват...
Читать далееКак часто номера отдела продаж, службы поддержки клиентов или горячей линии заняты или не отвечают? А сколько сделок теряет компания из-за непринятых звонков от потенциальных клиентов или скромного корпоративного бюджета на связь? Это можно исправить и не терять ни единого входящего вызова без больших затрат с помощью подключения виртуальной АТС для бизнеса «Телфин.Офис».
Как виртуальная телефония отличается от обычной
Основное отличие 2-х видов АТС – принцип работы. Виртуальная АТС работает по сети интернет, и ей не нужен для функционирования телефон, достаточно компьютера. Клиенты подключаются быстро, без вызова мастера, а новые рабочие места настраиваются за считанные минуты. Сервер, обрабатывающий звонки и хранящий информацию о переговорах, надежно защищен от взломщиков и находится в облаке. Поэтому облачная телефония гораздо безопаснее мобильной и стационарной связи.
После подключения облачной АТС компаниям предоставляется бесплатная техподдержка. Все разговоры внутри корпоративной сети бесплатны, а исходящие звонки на облачный номер тарифицируются как внутригородские или региональные.
Доступ к вызовам настраивается практически на все устройства:
- стационарный аппарат;
- мобильный;
- SIP-телефон;
- планшет;
- ПК или ноутбук.
Звонить и принимать вызовы клиентам корпоративной связи доступно в любом удобном месте. С помощью виртуальной телефонии операторы call-центра могут находиться в разных местах. А менеджеры по продажам смогут работать из дома с клиентами из других городов и стран. Стоимость переговоров при этом будет зависеть от выбранного тарифного плана, но значительно дешевле мобильной связи. О других услугах телефонии подробнее по ссылке.
Функционал ВАТС для бизнеса
Облачная АТС от «Телфин» оснащена специальным набором бизнес-опций. Кроме звонков, в нее входит:
- многоканальный телефон с номером выбранного региона, города или страны;
- неограниченное число параллельных подключений;
- интегрированная работа с большинством CRM-систем;
- программируемые сценарии вызовов;
- голосовое меню;
- фиксация звонков и запись разговоров;
- возможность прослушивания разговора;
- подключение кнопки связи на сайт.
Настройка одновременной работы ip-телефонии и CRM помогает собирать аналитические данные для отслеживания продуктивности сотрудников, настройки рекламных кампаний и других целей. Телефония «Телфин.Офис» легко подключается к 30-тиCRM-продуктам крупнейших разработчиков.
Выгоды для бизнеса:
- сокращение расходов на связь более, чем на 70%;
- повышение эффективности работы коллектива;
- контроль и управление вызовами;
- одновременное обслуживание большого количества заказчиков.
Доступность телефонной линии и оперативная обработка заказов повышает доверие клиентов. А оптимизация расходов на связь отражается на прибыльности компании.