Сегодня услуги такси пользуются стабильным спросом, поэтому число таксомоторных парков в каждом городе лишь растет. И это не удивительно, во-первых – ...
Читать далееТаксисты протестуют против прихода яндекс. такси на рынок армении _ новости армении деньги японии фото
Армянские таксисты протестуют против прихода Яндекс. Такси на рынок Армении и требуют равных условий, сказал во вторник журналистам председатель Лиги защиты автоводителей Тигран Ованнисян.
Как сообщает экономическое информагентство "АРКА", представители Яндекс. Такси уже заявили о намерении выйти на армянский рынок с 1-го июля с беспрецедентно низкими тарифами. Недовольство ситуацией уже выразили представители GG-такси, которые отметили, что Yandex Taxi пытался задешево купить их бизнес, угрожая в противном случае прибегнуть к демпингу.
По словам Ованнисяна, таксисты протестуют против создавшихся на рынке неравных условий с точки зрения лицензирования
и налоговых сборов.
"На сегодня для частных таксистов существует ряд обязательных требований, которые влекут за собой финансовые расходы, в частности, получение лицензии, обязательные требования к состоянию автомобиля, выплата налогов и пошлин, при том, что к действующим на территории страны он-лайн такси-сервиса подобных требований не выдвигается", - сказал Ованнисян.
Он отметил, что действующие в стране онлайн-такси, такие как GG, Mobi, On-Line, а также планирующий выход на армянский рынок Яндекс. Такси не обязаны получать лицензии и платить налоги, что создает антиконкурентные условия на рынке.
При этом он отметил, что с учетом объявленных Яндекс. Такси тарифов на рынке будет осуществляться демпинг для вытеснения конкурентов, после чего он монополизирует рынок и будет устанавливать собственные правила.
При этом он подчеркнул, что из 50 тыс. такси, действующих в Армении лицензии имеют лишь 4,5 тыс. при том, что ответственно выплачивают налоги лишь 1,2 тыс., а сама сфера не регулируется государством – любой желающий может получить лицензию лишь выплатив необходимые таксы, нет требования к состоянию здоровья водителя, санитарным нормам, нет выделенных мест для парковки и регламента по ответственности государства за регулирование рынка.
В качестве выхода из сложившейся ситуации он предложил лицензирование всех субъектов рынка, либо отмены обязательного требования лицензирования для остальных таксистов.
"В противном случае мы начнем серию акций протеста, в том числе с требованием к государству отменить обязательное лицензирование, вернуть понесенные таксистами потери за эти годы за покупку лицензии, покупку новых автомобилей в соответствии с требованиями лицензирования, а также иных расходов, которые понесли таксисты из-за отсутствия регулирования на рынке", - сказал Ованнисян, добавив, что акции протеста планируется начать уже в конце июня.