Вы хотите разобраться, почему в последнее время львиная доля рекламы приходится на банковское кредитование? Почему банки активно предлагают кредиты на...
Читать далееНасколько эффективной является активность банков в социальных сетях? Есть ли примеры привлечения клиентов таким путем? Какие банковские продукты наиболее активно продвигаются через Интернет? Стоит сказать, что социальные сети для банковских организаций – это дополнительный канал коммуникации с клиентами. Прежде всего, это возможность получить точную и справедливую оценку работы, качества услуг и продуктов. Каждый день отечественные банки ведут диалог как с уже существующими, так и с потенциальными клиентами. Каждый день они отвечают на вопросы, помогают решить проблемы и разобраться с трудностями, которые возникают во время пользования сервисами или продуктами. Все это помогает выявить те моменты, которые могут улучшить качество обслуживания банковских клиентов, сделать сотрудничество с ними наиболее взаимовыгодным. Зачастую банки не делают ставку на продвижение продуктов в социальных сетях, но часто случается так, что, получив консультацию или ответ на свои вопросы, люди принимают решение стать нашими клиентами. Таким образом, например, можно получить кредит наличными, попав под какую-то выгодную акцию, или удачно вложиться в депозит под высокую процентную ставку. Впрочем, похвастаться масштабными привлечениями через социальные сети банки еще не могут, но все впереди – уровень проникновения сети Интернет в нашей стране повышается, а уровень доверия населения к банкам растет.
При этом многие банки являются социально активными: они работают в направлении охраны окружающей среды и реализуют социальные проекты. Но чувствуют ли банки повышение доверия клиентов как «отдачу» от активной социальной позиции? Каждый знает, что такое принцип «бумеранга» – то, что мы делаем, потом возвращается к нам. Поэтому банки делают все, чтобы их добрые дела возвращались к ним и к их сотрудникам. И в большинстве случаев коллектив банка поддерживает такие начинания. Ведь банки в своей ежедневной работе ведут политику ответственного отношения не только к клиентам, но также к обществу в целом и к своим сотрудникам. Банки хотят, чтобы люди воспринимали их не только как стабильные финансовые учреждения с качественными продуктами, но и как организации, которые является неотъемлемой частью общества. Именно поэтому они активно продвигают различные социальные инициативы согласно стратегии своей корпоративной социальной ответственности.
Банки нашей страны уже прошли определенный путь в этом направлении, и мы надеемся, что они достигли хороших показателей. По крайней мере, банковские услуги становятся более современными и удобными для людей, а значит, спрос на них будет лишь расти.