С острой необходимостью в деньгах может столкнуться практически каждый человек. И порой бывает не совсем просто взять определенную сумму в качестве кр...
Читать далееПочему одни магазины успешно функционируют десятилетиями, а другие не переживают кризис и быстро закрываются? В чём секрет успеха гигантов рынка и какие «фишки» они используют, чтобы завоевать любовь покупателей? Представляем вам ТОП-приёмы, которыми пользуются все успешные розничные сети, занимающие лидирующие позиции.
1) Сервис
Развитие сервиса происходит именно в постоянном ежедневном контакте с клиентом. Именно умение слышать и слушать желания, которые озвучивает потребитель, и своевременно их внедрять, а иногда даже предвосхищать, делает розничные сети такими «крутыми». Постоянное развитие, внедрение новых технологий, расширение ассортимента, акции и доброжелательный персонал – всё это играет большую роль в формировании положительного имиджа компании.
2) Оформление
Узнаваемая торговая марка строится из простого и лаконичного, но в то же время запоминающегося логотипа, приятных глазу цветов и лиц рекламных кампаний. Но это ещё не всё. Оформление внутри магазина не менее важно. Для привлечения покупателей и их дополнительной лояльности крупные розничные сети не ленятся время от времени делать особенное оформление и выкладку – к примеру, в период праздников. Для создания атмосферы уюта в ход идёт всё: от гирлянд, дизайнерских крючков для товара и до перемещения стеллажей в сооружения необычных инсталляций. У вас бывало ощущение, что из магазина не хочется уходить – так красиво и заманчиво, так много всего, что глаза разбегаются? Это он и есть – волшебный эффект оформления и правильной подачи товарной продукции в магазине.
3) Систематизация
В крупных сетях действия персонала и регламентация всех процессов автоматизированы. Это помогает снизить нагрузку на управленческий персонал и обеспечить бесперебойную работу. Каждый сотрудник чётко знает и выполняет свои трудовые обязанности: маркетолог знает, какие обои будут выпущены в производство в следующем году; склад знает, какого числа отгрузить новую партию крючков для торгового оборудования; менеджер по продажам знает, что и когда говорить клиенту, чтобы он сделал покупку. Систематизация и профессионализм образуют эффективную систему взаимодействия продавца и покупателя, работающую на результат.
Три основных момента (сервис, оформление и систематизация) превращают хороший магазин в нечто большее – в торговый бренд, который пользуется популярностью и приносит доход.