Спрос на туристические агентства, как правило, не слишком большой. Хорошей покупкой можно считать туристические компании, которые имеют не только аген...
Читать далееСпрос на туристические агентства, как правило, не слишком большой. Хорошей покупкой можно считать туристические компании, которые имеют не только агентскую, но и операторскую лицензию, у которых есть свои представители за рубежом и договора с гостиницами. Но стоимость такого бизнеса будет уже намного дороже. Наибольшее количество продаж в сфере туристического бизнеса наступает в зимний и осенний период. При этом реализация туристических компаний наиболее успешна летом, когда на рынке складывается устойчивый дефицит, а в другие сезоны на рынке, наоборот, предложение существенно превышает спрос. Есть много причин, по которым предприниматели идут на то, чтобы продать бизнес, который они годами создавали, вкладывая в него деньги и время. На сегодняшний день практически 90% от совокупного объема проданного бизнеса приходится на фирмы, которые являются прибыльными. Владельцы успешного отечественного бизнеса избавляются от бизнеса по таким причинам:
- 25% хотят вложить полученные деньги в другую сферу деятельности;
- 20% не имеют финансовых возможностей для дальнейшего развития бизнеса;
- 15% довели свои компании до банкротства;
- 10% испытывают дефицит в квалифицированном менеджменте;
- 30% не имеют больше возможности заниматься бизнесом (например, уезжают жить в другую страну, выходят на пенсию, имеют проблемы со здоровьем);
Статистические данные по продаже действующих предприятий показывают, что наиболее привлекательные сферы бизнеса – это предприятия торговли и сферы услуг: салоны красоты, парикмахерские, магазины, кафе, рестораны, заправки, автосервисы. Наметились определенные преимущества в приобретении бизнеса, связанного с предоставлением нематериальных услуг: аудиторские и консалтинговые компании, учреждения из сферы образования. Инвесторы готовы вкладывать средства в такие предприятия, которые существуют более 5-7 лет и имеют все необходимые лицензии и разрешения. При этом покупатели бизнеса, как вы понимаете, горят желанием вложить деньги именно в ту компанию, которая бы стала не только стабильным источником финансовых потоков, но и была им интересна с точки зрения самореализации.
В последние годы появились предложения по продаже таких видов бизнеса, как модельные и концертные агентства, рекламные и рекламно-производственные предприятия. В тоже время на этом рынке есть большой избыток медицинских центров, стоматологических клиник и аптек.
На сегодня все. А сейчас я хочу обратиться к предпринимателям, которым необходима качественная спецтехника по доступной цене – такая, например, как краны-манипуляторы, вилочные погрузчики или эвакуаторы. Так вот, все это вы можете приобрести у специализированной компании «Хорошие Люди» (www.krany-manipulyatory.ru), которая не первый год успешно работает на этом рынке. Я уверен, вы не пожалеете о сделанных покупках. Удачи!