Нестандартными решениями по оформлению витрин можно считать, например, большие часы, осуществляющие обратный отсчет времени до Нового Года. Также акту...
Читать далееНестандартными решениями по оформлению витрин можно считать, например, большие часы, осуществляющие обратный отсчет времени до Нового Года. Также актуальны живые манекены, одетые по-новогоднему (нужно учитывать специфику офиса/магазина, но даже в витрине рыбной лавки на манекенщиц, которые ходят в новогоднем наряде вокруг аквариума, посетители непременно обратят внимание) и подвижные механические устройства (Дед Мороз, Санта Клаус). В магазинах детской товарной группы всегда можно поместить коллаж на новогоднюю тематику, плоский монитор с трансляцией новогодних мультфильмов, провести конкурс детского рисунка.
Ценники в торговом зале можно оформить с использованием новогодних элементов. Внутренние витрины уместно украсить, положив основную продукцию в форме елки, звезды или колокольчика, и поставив фигурки Деда Мороза, Снегурочки и других новогодних героев. Ведь, как отмечают эксперты, праздничное оформление витрин обеспечивает рост «импульсивных» посетителей и покупок на 10-15%. Усилить новогоднее настроение помогут приемы арома-маркетинга. Приятные ассоциации вызовут елочные и мандариновые ароматы, поэтому распылители с этими запахами, размещенные в торговых залах, также будут стимулировать продажи. Однако не забывайте соблюдать определенные ограничения относительно их использования, чтобы не нанести вреда здоровью покупателей и персонала. Теплые воспоминания непременно навеют тематические музыкальные подборки, которые будут звучать в помещении, а поздравления с Новым Годом от ваших работников вызовут благодарность клиентов и желание еще раз посетить вас. Среди внешнего оформления популярным является декорирование фасадов и деревьев световыми гирляндами. В условиях зимней темноты они будут играть не только роль декора, но и выполнять «празднично-осветительно-рекламную» функцию. По словам экспертов, самым популярным украшением является гирлянда «Ice Lite».
Интересно выглядят и различные фигуры из гирлянд: например, Дед Мороз и Снегурочка на санях с оленями. Все большую популярность приобретают гирлянды на светодиодах, которые потребляют в 10 раз меньше электроэнергии, но, правда, и стоят втрое дороже обычных. Для внешнего оформления нужно использовать только гирлянды, рассчитаны на уличное применение. Прилегающую территорию, как правило, украшают флористическими решениями. Это могут быть карликовые елки, туи и другие небольшие растения, неприхотливые к местным условиям. Они будут украшать территорию вокруг вашего офиса/магазина независимо от времени года, а в предновогоднее время их уместно будет украсить игрушками и гирляндами, выполненными в ваших корпоративных цветах. Если технические средства только привлекут внимание клиентов, то различные акции вызовут у них неподдельный интерес.
Накануне Нового Года актуальны детские анимационные мероприятия. Например, стенд в виде саней Санта Клауса или веселый тигренок, с которым будет интересно сфотографироваться и детям, и взрослым. Еще одной нестандартной формой отделки являются ледовые фигуры. Они изготавливаются исключительно на заказ и могут иметь любую форму, например, логотипа компании с новогодней шапкой сверху. Фигуры изо льда используют только для внешнего оформления и при морозной погоде, иначе через 10 часов чудо-льдина растает. Яркое освещение ледовых фигур создаст неизгладимое впечатление и запомнится вашим клиентам.