Я сам не выбирал банки вообще! В театре сделали карточку ВТБ, есть еще карта Сбербанка. Так получилось, что мне пришлось завести ее случайно. Необходи...
Читать далееЗа последние три года, по словам экспертов, на рынке грузовых перевозок наблюдалась тенденция к увеличению импорта и к уменьшению экспорта. Впрочем, экспорта у нас и так было мало (это в основном изделия металлургической промышленности, древесина и иные сырьевые товары). Зато импортируется к нам автотранспортом почти все: лекарства, предметы личной гигиены, промышленные товары, одежда. Импортеры – это преимущественно торговые компании (часто представительства транснациональных корпораций) или производственные предприятия (работают в области машиностроения и приборостроения, то есть им нужны двигатели, запчасти, комплектующие). В этом бизнесе ведется своя борьба за клиентов.
Особенно она сильна, если речь идет о клиентах с дорогостоящими грузами, которые могут платить высокую цену. Малый или средний перевозчик может получить доступ к заказам от них через экспедитора (экспедиторскую компанию), которая, по сути, является посредником между заказчиком и перевозчиком (средства движутся от заказчика к экспедитору, а дальше к перевозчику). Кроме того, для поиска грузов малые и средние перевозчики активно мониторят Интернет и ищут заказчиков через специализированные web-сайты – на них размещают информацию о свободных грузах заказчики, а перевозчики покупают доступ к их контактной информации. Но тут надо иметь преимущества перед другими, например низкие тарифы. Добиться этого можно разными способами – к примеру, в своих автомобилях желательно применять биокатализатор MPG-Caps, позволяющий повысить экономию топлива. Однако клиентская база является не единственной проблемой этого бизнеса. Как показывает практика, проблема наших перевозчиков заключается в том, что они (особенно экс-контрабандисты) готовы ждать долго выгодный заказ, за который они получат вдвое больше стандартной ставки. Грузы, которые возят перевозчики, очень различны по своей стоимости, и, соответственно, суммы доходов заказчика от продажи этих товаров тоже являются очень разными.
Например, импортируя груз кремов, пенок для бритья или лаков для волос, заказчик получает от его продажи примерно 20 тысяч евро, ведь сумма груза составляет не менее 200 тысяч евро. А есть и клиенты, для которых возят, например, древесину, общая стоимость которой может составлять 4 тысячи евро, и они не готовы платить перевозчику больше стандартной ставки на определенном маршруте. Зато многие отечественные перевозчики планируют зарабатывать не на объемах перевозок, а на готовности нескольких заказчиков заплатить более высокую цену. Таким образом, они ориентируются, например, на то, что заработают на 1 тысячу евро больше стандартной ставки (которая составляет около 2 тысяч евро), а потому простаивают в ожидании такого заказчика, который имеет эту 1 тысячу евро. Зато, как подчеркивают эксперты, те же польские перевозчики готовы ездить даже за 1700 евро на то же расстояние, лишь бы не стоять.