Как вы знаете, проблема наркомании уже давно охватила наше общество. С каждым днем количество людей, имеющих зависимость от разного «зелья», стремител...
Читать далееКак вы знаете, проблема наркомании уже давно охватила наше общество. С каждым днем количество людей, имеющих зависимость от разного «зелья», стремительно растет. Поэтому если вы хотите кому-то помочь, то вас наверняка может заинтересовать профессиональное лечение наркозависимых, которое проводит центр «Ренессанс». Более подробную информацию об этом вы сможете изучить на сайте nc-renessans.com.ua – уверен, вы останетесь довольны. А сегодня мы поговорим о других вредных привычках.
В исследовании, в котором приняли участие специалисты с высшим образованием, а также менеджеры высшего звена, были обнаружены десять самых серьезных ошибок, которые сотрудники допускают при общении в офисе. Эти ошибки могут поставить крест на карьерных ожиданиях работников и значительно затруднить офисную жизнь. На первом месте оказались расизм и сексизм. Так, 72% опрошенных руководителей признали, что наиболее грубыми ошибками, которые осуществляет мужская часть коллектива – это высказывание с расистским подтекстом, а 70% менеджеров осуждают проявления сексизма в офисе. Эти ошибки, по мнению опрошенных людей, свидетельствуют о низком уровне эмоциональной отзывчивости и об узости мышления. На втором месте в рейтинге самых распространенных антикарьерных ошибок – неудачные шутки. Шутки «не в тему» могут значительно подпортить отношения между коллегами, ведь они часто ставят людей в неудобное положение. Но удачные высказывания, по мнению 61% опрошенных, являются важнейшим двигателем карьерного продвижения.
Не ценит руководство и слезы, пролитые на рабочем месте. Так, почти 60% респондентов считают, что женские слезы на работе не способствуют формированию хорошего впечатления о работнице, а мужские слезы нивелируют образ лидера. В то же время 63% опрошенных сходятся во мнении, что неумение держать свои эмоции под контролем – одна из грубейших ошибок карьериста. На четвертом месте в рейтинге находится некультурная речь, которая подрывает солидность образа работника, который рассчитывает на повышение. Нецензурные выражения – на пятой строчке. Именно брань является большой ошибкой для любого работника, независимо от его пола. Изрядно вредят авторитету сотрудника и размещенные им в сети Интернет оскорбления в адрес коллег и руководства. Непрофессиональным считается также флирт на работе, ведь половина опрошенных руководителей отметила, что заигрывания коллег может быть воспринято неправильно и очень повредить репутации флиртующих работников.
Вряд ли могут рассчитывать на повышение лица, поведение и жесты которых являются нервными. Так, работник, который все время расправляет на себе одежду, крутит в руках ручку или мобильное устройство, чешется – производит впечатление недостаточно внимательного.
Отсутствие зрительного контакта во время делового разговора настораживает собеседника, ведь такой человек что-то скрывает или врет. Именно поэтому избегание прямого взгляда может затормозить продвижение по карьерной лестнице. Скверное впечатление на руководство производят и разговоры «ни о чем». Если работник не может четко изложить свои мысли, ключевая тема его разговора все время теряется – уважение к такому человеку значительно падает. Особенно острой эта проблема является для женщин, которые часто не понимают, когда следует остановиться и выдержать паузу. Также губительным для образа успешного карьериста является визгливый голос у мужчин и частые смешки у женщин. А вот правильный и приятный тон и тембр голоса играют немалую положительную роль в коммуникации с руководством.