Любая компания, владеющая рекламными площадями, стремится их максимально заполнить. Естественно, что самый простой путь – разослать по местным фирмам ...
Читать далееКак зарабатывают на звездных животных в instagram _ rusbase деньги азербайджана
Зачем брендам использовать собак в рекламе?
Согласно Эдвардс, когда компаниям нужна реклама с участием звёзд, животные – беспроигрышный вариант.
«Во-первых, люди-рекомендатели могут сказать что-то не связанное с брендом или оскорбить бренд. Животные же никогда не меняют своего послания, – сказала Эдвардс в интервью Fast Company. – Во-вторых, людям нравится контент с домашними животными. У них больше шансов стать вирусными. У вас есть все возможности, которые есть у лидеров мнений, плюс кое-что, чего нет у людей». Вертикально интегрированный собачий маркетинг
В прошлой жизни Мэт Микер учредил Meetup.
com. Потом, несколько лет назад, он превратил своего 60-килограммового немецкого дога Хьюго в бизнес-империю под названием Bark & Co. Бренд известен продуктами, продающимися по подписке под брендом BarkBox. Bark & Co. является центром многомиллионной вертикально интегрированной зооимперии. Империя Микера включает в себя кампании с участием агентов влияния и превращение пушистых звёзд Instagram в ценных рекомендателей продуктов.
BarkBox
Флагманским бизнесом Bark & Co. всё ещё является BarkBox (получил недавно в инвестиционном раунде сумму в 60 миллионов долларов), однако компания занимается и множеством других проектов. Среди них — BarkShop – магазин, продающий по почте аксессуары для питомцев; BarkLive – организует мероприятия для клиентской базы BarkBox; BarkPost – корпоративный сайт с брендовым контентом, являющийся также и «инфлюэнсерским» проектом с посещаемостью в 10 миллионов уникальных подписчиков в месяц. Последний работает на рекламные кампании таких гигантов, как Subaru и American Express.
BarkPost ищет питомцев и их владельцев, с которыми заключает договоры, пропуская информацию с их профилей в Instagram через внутреннюю программу для агентов влияния под названием BarkPack.
Марутаро
Микер сказал, что для корпоративных продаж и команды партнеров у них есть «10 миллионов уникальных подписчиков в месяц».
«Часто наши клиенты хотят каким-то образом интегрировать BarkBox в свою кампанию, поскольку знают, что наша аудитория лояльна. Поэтому мы пытаемся найти индивидуальный подход к рекламе. Для Subaru, к примеру, мы продаём не количество баннеров, а совместное создание автомобиля с нашей аудиторией».
В случае с Subaru Bark & Co помогли автопроизводителю с проектом под названием Subaru Pet Hall of Fame (Галерея славы домашних животных Субару). Он включал в себя фотогеничных собак, которых снимали вместе с автомобилями. Другая инициатива Bark & Co. – серия видео под названием Dog’s Best Day (Лучший день собаки). Она включает в себя проведение праздника для питомца, где счастливчик получает все, что хочет. К примеру, они сняли историю Бретона – последнего живого пса-спасателя, участвовавшего в трагедии 11 сентября. К сожалению, пёс умер в начале этого месяца. Праздновали 16-й день рождения со старыми друзьями из оперативной группы Texas Task Force 1 в богато обставленном номере в отеле.