Практически каждая компания, которая развивается в Интернете, разрабатывает собственное мобильное приложение. Эта услуга очень востребована среди пред...
Читать далееКак новые технологии меняют ожидания покупателей от современных магазинов - new retail л а дробозина финансы
Сегодня покупателями движут мысли о постоянном приобретении чего-то нового, и пусть это «новое» не будет лучше их обыденных покупок. Желание приобрести что-то для получения новых эмоций побуждает покупать товары, выходящие за рамки персональной покупательской корзины. Тем самым быстрый запуск продаж новых товаров обеспечивает и ритейлерам, и производителям значительное увеличение среднего чека магазина и повышение уровня продаж в целом. Но для того, чтобы это работало в полном объеме, необходимы инструменты для быстрого запуска акций, оценки эффективности продвижения товаров, и, конечно же, получения четкой и оперативной аналитики.
Клиенты
с каждым днём становятся все капризнее. И это даже хорошо, по крайней мере, для розничных компаний. Желания потребителей побуждают ритейлеров выпускать новые товары или услуги. Но есть и другая сторона медали. Избыток предложения и борьба за потребителей вынуждает компании выпускать облегчающие процесс покупки сервисы (например, мобильные приложения), чтобы удовлетворять растущие запросы покупателей. Самое важное для розничной сети – всегда иметь четкое представление о том, что клиент хотел вчера, что ему нужно сегодня, что понадобится завтра и какими способами его потребности можно удовлетворить. Этот огромный объем информации о нуждах клиента и его предпочтениях необходимо вовремя собирать и грамотно структурировать. В данном случае многие компании прибегают к варианту анкетирования покупателей непосредственно в магазине. Но стандартный формат опросов «технологичному» ритейлу сегодня уже не подходит. Информация о клиенте и его потребностях должна моментально попадать в головной офис компании для скорейшего анализа и дальнейшей проработки. Поэтому мобилизация этого бизнес-процесса ежедневно набирает обороты, как ни в одной другой отрасли экономики.
Каждый из нас сталкивался с проблемой, когда необходимо срочно купить определенный товар. Залетев в магазин, покупатель в панике мечется между многочисленными полками в поиске необходимой вещи. И больше всего раздражает то, что даже не у кого спросить, где находится нужный товар. Почему продавцы не всегда выполняют свои задачи на 100 %? Найти универсальный ответ на этот вопрос невозможно, каждый бизнес индивидуален, но, тем не менее, есть ряд причин, которые являются камнем преткновения в любой розничной компании. Самая главная – мотивация. Как бы банально это ни звучало, но каждый сотрудник хочет иметь «прозрачный» KPI. При этом формулы и коэффициент расчета должны быть наглядными и понятны всем, и сотрудникам, и топ-менеджменту. ИТ-компании предлагают решить эту задачу также с помощью мобильного приложения. Например, за выполнение назначенного задания сотруднику магазина начисляются баллы, которые отображаются в его личном кабинете на мобильном устройстве. Он может самостоятельно отслеживать, какое количество баллов и за что он их получил. Помимо баллов, сотрудник может зарабатывать бонусы и получать призы за выполнение сверхсложных задач или за выигрыш в викторине, корпоративном конкурсе и т. д. Система позволяет ставить план на весь отдел или же назначать задания конкретному сотруднику. Так поддерживаются командный дух и прозрачность взаимоотношений расчетов с каждым из сотрудников. В итоге менеджерам магазина хочется работать и зарабатывать больше.
Чтобы выбраться из капкана постоянных доработок системы и постоянной зависимости от разработчика, российскому рынку была предложена уникальная технологическая платформа для разработки ОПТИМУМ SDK, с помощью которой можно не только создать сложное мобильное бизнес-приложение, имеющее клиент-серверную архитектуру, но и гарантированно запустить любой проект, вне зависимости от его масштаба и количества подключаемых пользователей. Сегодня количество платформ для разработки мобильных приложений на рынке ИТ превышает спрос, но есть ряд проблем, которые возникают уже на этапе работы над приложением и запуска проекта. Они в первую очередь связаны со сложностями передачи большого объема данных с мобильного устройства в КИС компании и обратно, а также с введением блоков системы определения изменившихся данных, крайне важных для автоматизируемого мобильного процесса, а проще говоря, с синхронизацией данных.
При использовании платформы компания в первую очередь получает определенную свободу разработки: любой ИТ-специалист среднего уровня квалификации сможет быстро разобраться в основных принципах ее работы и уже в первые сутки выдать результат. Во-вторых, любой компании это обойдется значительно дешевле, чем покупка готового решения, которое необходимо дорабатывать или же заказывать его разработку с нуля. В-третьих, немаловажны сроки. Разработка собственными силами на платформе ОПТИМУМ позволяет сократить время реализации проекта в 5 раз, а это не только экономия трудовых ресурсов, но и сокращение бюджета.